23 мая 2019
22 мая 2019

Пропагандистская машина правительства ХМАО осталась без интернета. Забыли занести деньги

01 июня 2012 в 14:08
Размер текста
-
17
+
Главный информационный рупор правительства ХМАО – окружной телеканал «Югра» – остался без сайта. Как передает корреспондент «URA.Ru», сегодня закончился срок регистрации домена. Все читатели, которые заходят на главную страницу, видят чужую рекламу. В самой телекомпании данные проблемы объяснили просто – ответственные лица забыли оплатить работу домена. В год эта услуга стоит компании 450 рублей. Но, как заверяют в «Югре», в ближайшее время сайт будет работать в прежнем режиме.
 
Напомним, что телекомпания финансируется из бюджета ХМАО. В год на ее работу тратится несколько сотен миллионов рублей.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...