Экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, получивший временное убежище в РФ, в ходе «прямой линии» задал свой вопрос президенту РФ Владимиру Путину. Сноуден спросил, занимается ли Россия перехватом, хранением и анализом информации о переговорах миллионов людей, и считает ли президент справедливым и оправданным массовый контроль.
«Вы бывший агент. Я раньше имел отношение к разведке. Говорить будем на профессиональном языке. У нас существует регламент использования специальными службами специальных средств. Но на это требуется разрешение суда в отношении конкретного гражданина. Массового характера нет и в соответствии с законом быть не может», — сказал Путин.
Он добавил, что спецслужбы, конечно, используют спецсредства для борьбы с преступниками, в том числе и террористами. «Мы это делаем. Но массового масштаба, бесконтрольного масштаба не позволяем, и, надеюсь, не позволим. Да и средств и денег, как в США, у нас нет», — отметил глава государства.
Сегодня в 12.00 по московскому времени в прямом эфире нескольких федеральных телеканалов стартовала ежегодная специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным». И уже продолжается более трех часов. За это время свои вопросы задали жители Хабаровского края, Крыма, Берлина.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, получивший временное убежище в РФ, в ходе «прямой линии» задал свой вопрос президенту РФ Владимиру Путину. Сноуден спросил, занимается ли Россия перехватом, хранением и анализом информации о переговорах миллионов людей, и считает ли президент справедливым и оправданным массовый контроль. «Вы бывший агент. Я раньше имел отношение к разведке. Говорить будем на профессиональном языке. У нас существует регламент использования специальными службами специальных средств. Но на это требуется разрешение суда в отношении конкретного гражданина. Массового характера нет и в соответствии с законом быть не может», — сказал Путин. Он добавил, что спецслужбы, конечно, используют спецсредства для борьбы с преступниками, в том числе и террористами. «Мы это делаем. Но массового масштаба, бесконтрольного масштаба не позволяем, и, надеюсь, не позволим. Да и средств и денег, как в США, у нас нет», — отметил глава государства. Сегодня в 12.00 по московскому времени в прямом эфире нескольких федеральных телеканалов стартовала ежегодная специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным». И уже продолжается более трех часов. За это время свои вопросы задали жители Хабаровского края, Крыма, Берлина.