По факту крушения МИ-2 в Сургутском районе возбуждено уголовное дело. Об этом сообщают в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ. Дело, уточняют следователи, возбуждено по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Уточнили следователи и некоторые детали жесткой посадки МИ-2. «Около 11 часов 45 минут воздушное судно с Ватьеганского месторождения совершило взлет и направилось в сторону аэропорта города Когалыма. При взлете в 500 метрах от вертолетной площадки командир воздушного судна допустил зацепление хвостовой балкой за линию электропередач, в результате чего воздушное судно потерпело крушение. На борту находился один пилот, который в результате крушения погиб на месте происшествия», — так теперь звучит официальная версия событий.
Сейчас проводится судебно-медицинская экспертиза. На место происшествия ожидается прибытие членов комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
Напомним, вертолет МИ-2 авиакомпании «Коверс-Авиа» совершил жесткую посадку в 60-ти километрах от Когалыма. Перед этим нефтяники проводили авиационный облет месторождения, пилот их высадил, собирался вернуться на аэродром, но при взлете вертолет рухнул. Пилот погиб до приезда медиков.
Представители авиакомпании «Конверс Авиа» (место регистрации — Тверь) вчера сообщили «URA.Ru» о том, что им уже известна предварительная причина жесткой посадки вертолета МИ-2 в Сургутском районе. «Мы пока не комментируем. Возможно, первоначальный вывод силовиков ХМАО окажется верным. К сожалению, именно по этой причине, как правило, происходят крушения. Не заметил ЛЭП... Не тот угол света...», — говорит один из сотрудников.
В авиакомпании утверждают, что пилот был опытным, в Югре он работал в рамках контракта, заключенного между авиаторами и «Лукойл —ЗС». У погибшего остались жена, дети, внуки. Его семье будет оказана материальная помощь.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
По факту крушения МИ-2 в Сургутском районе возбуждено уголовное дело. Об этом сообщают в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ. Дело, уточняют следователи, возбуждено по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Уточнили следователи и некоторые детали жесткой посадки МИ-2. «Около 11 часов 45 минут воздушное судно с Ватьеганского месторождения совершило взлет и направилось в сторону аэропорта города Когалыма. При взлете в 500 метрах от вертолетной площадки командир воздушного судна допустил зацепление хвостовой балкой за линию электропередач, в результате чего воздушное судно потерпело крушение. На борту находился один пилот, который в результате крушения погиб на месте происшествия», — так теперь звучит официальная версия событий. Сейчас проводится судебно-медицинская экспертиза. На место происшествия ожидается прибытие членов комиссии Межгосударственного авиационного комитета. Напомним, вертолет МИ-2 авиакомпании «Коверс-Авиа» совершил жесткую посадку в 60-ти километрах от Когалыма. Перед этим нефтяники проводили авиационный облет месторождения, пилот их высадил, собирался вернуться на аэродром, но при взлете вертолет рухнул. Пилот погиб до приезда медиков. Представители авиакомпании «Конверс Авиа» (место регистрации — Тверь) вчера сообщили «URA.Ru» о том, что им уже известна предварительная причина жесткой посадки вертолета МИ-2 в Сургутском районе. «Мы пока не комментируем. Возможно, первоначальный вывод силовиков ХМАО окажется верным. К сожалению, именно по этой причине, как правило, происходят крушения. Не заметил ЛЭП... Не тот угол света...», — говорит один из сотрудников. В авиакомпании утверждают, что пилот был опытным, в Югре он работал в рамках контракта, заключенного между авиаторами и «Лукойл —ЗС». У погибшего остались жена, дети, внуки. Его семье будет оказана материальная помощь.