«В космос летаем, а в суде туалет не работает». В Екатеринбурге — четвертый день процесса над Лошагиным. «15 лет я знаю Диму — никогда я не видела его пьяным»
«В космос летаем, а в суде туалет не работает». В Екатеринбурге — четвертый день процесса над Лошагиным
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит четвертое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. За три дня успели допросить мать Юлии — Светлану Рябову, грибников, которые обнаружили тело убитой модели и несколько гостей злополучной вечеринки, после которой Юля пропала и, по версии СКР, была убита. Сегодня допрос участников светского раута продолжился.
На заседании сегодня вновь не было матери Юлии, вчера судья Измайлов сказал, что та по причине нервного срыва попросила не принимать участия в процессе, по крайней мере до понедельника — 15 сентября. Зато пришли поддержать Дмитрия его друзья. Зашедший в зал Лошагин успел сказать журналистам: «В такой стране живем — в космос летаем, а в суде туалет не работает — косяк, я считаю».
Первой сегодня допрашивали свидетеля Тамару Домрачеву — также одну из участниц вечеринки. По ее словам, с Лошагиным ее связывают долгие и дружеские отношения: «Это не гламурный фотограф. Он много работал и мечтал. Он очень добрый, порядочный, внимательный. Он уважает свою семью. Это трудолюбивый и хороший человек».
«Когда я зашла, Дима с Юлей стояли у колонны. Концерт уже шел. У Юли на руках — собачка. Дмитрий рассказывал о ближайших планах, о том, что у него много проектов. У меня стоит эта картинка — Дима улыбающийся дарит цветы Юле. Он всегда радушный хозяин и старался многим уделить внимание. Это было интересное и позитивное мероприятие. Настроение Лошагина — веселое и рабочее», — отметила Домрачева, а отвечая на вопрос, выпивал ли фотограф, сказала, что может быть у него в руках был бокал: «15 лет я знаю Диму — никогда я не видела его пьяным».
Адвокаты Лошагина расспрашивали свидетеля про то, какие у Дмитрия были отношения с Юлей. Домрачева рассказала, что они называли друг друга аморэ: «Он ее любил. Он держал ее за руку, всегда они были вместе». Также свидетель поведала, что Дмитрий говорил ей, что встретил того человека, которого любит, говоря о Юле.
«В тот вечер я заметила беспокойство у Юлии, какую-то обиду. Знаю, что за день до этого Юля уезжала без Дмитрия в Москву», — отметила Домрачева. Также она, отвечая на вопрос адвокатов, о том, носил ли фотограф аксессуары в коробках и кофрах, сказала утвердительно.
Также сегодня допросили Елену Чемезову из арт-холдинга «Ангажемент». Она лично не знала ни Лошагина, ни Прокопьеву, поэтому каких-то особо интересных показаний не дала. Также была допрошена Екатерина Фионова из журнала «Собака. Екб».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит четвертое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. За три дня успели допросить мать Юлии — Светлану Рябову, грибников, которые обнаружили тело убитой модели и несколько гостей злополучной вечеринки, после которой Юля пропала и, по версии СКР, была убита. Сегодня допрос участников светского раута продолжился. На заседании сегодня вновь не было матери Юлии, вчера судья Измайлов сказал, что та по причине нервного срыва попросила не принимать участия в процессе, по крайней мере до понедельника — 15 сентября. Зато пришли поддержать Дмитрия его друзья. Зашедший в зал Лошагин успел сказать журналистам: «В такой стране живем — в космос летаем, а в суде туалет не работает — косяк, я считаю». Первой сегодня допрашивали свидетеля Тамару Домрачеву — также одну из участниц вечеринки. По ее словам, с Лошагиным ее связывают долгие и дружеские отношения: «Это не гламурный фотограф. Он много работал и мечтал. Он очень добрый, порядочный, внимательный. Он уважает свою семью. Это трудолюбивый и хороший человек». «Когда я зашла, Дима с Юлей стояли у колонны. Концерт уже шел. У Юли на руках — собачка. Дмитрий рассказывал о ближайших планах, о том, что у него много проектов. У меня стоит эта картинка — Дима улыбающийся дарит цветы Юле. Он всегда радушный хозяин и старался многим уделить внимание. Это было интересное и позитивное мероприятие. Настроение Лошагина — веселое и рабочее», — отметила Домрачева, а отвечая на вопрос, выпивал ли фотограф, сказала, что может быть у него в руках был бокал: «15 лет я знаю Диму — никогда я не видела его пьяным». Адвокаты Лошагина расспрашивали свидетеля про то, какие у Дмитрия были отношения с Юлей. Домрачева рассказала, что они называли друг друга аморэ: «Он ее любил. Он держал ее за руку, всегда они были вместе». Также свидетель поведала, что Дмитрий говорил ей, что встретил того человека, которого любит, говоря о Юле. «В тот вечер я заметила беспокойство у Юлии, какую-то обиду. Знаю, что за день до этого Юля уезжала без Дмитрия в Москву», — отметила Домрачева. Также она, отвечая на вопрос адвокатов, о том, носил ли фотограф аксессуары в коробках и кофрах, сказала утвердительно. Также сегодня допросили Елену Чемезову из арт-холдинга «Ангажемент». Она лично не знала ни Лошагина, ни Прокопьеву, поэтому каких-то особо интересных показаний не дала. Также была допрошена Екатерина Фионова из журнала «Собака. Екб».