В Екатеринбурге в выходные в крематории на Сибирском тракте прошла короткая траурная церемония: родственники проводили в последний пусть 68-летнюю «замерзшую пенсионерку» Ольгу Ефимову. После прощания тело погибшей старушки кремировали.
Кремация состоялась на следующий день после завершения судебно-медицинской экспертизы. Напомним, по итогам вскрытия судмедэксперты пришли к выводу, что причиной смерти женщины стало заболевание. Как рассказали «URA.Ru» родственники покойной, им сообщили, что бабушка умерла от внезапно открывшейся язвы желудка.
«Конечно, как не быть язве, если она столько времени сухими пайками питалась! — говорит соседка погибшей пенсионерки Нина Васильевна. — Уедет утром в „Ашан“, купит там кашу или лапшу быстрого приготовления, придет ко мне вечером за кипятком — тем и ужинала».
Между тем соседи не верят, что Ефимова умерла именно от язвы: во-первых, для своих 68 лет Ольга Михайловна была «крепкой старушкой», много ездила по городу (в том числе для того, чтобы согреться — не сидеть в холодной неотапливаемой квартире). Во-вторых, в январе она намеревалась переехать в дом престарелых, для чего сдала множество анализов и побывала у многих врачей. Язву ни один из них не выявил.
Напомним, на прошлой неделе жительницу дома № 63 по улице Норильской Ольгу Ефимову соседи обнаружили мертвой: бабушка лежала возле электробатареи. СМИ предположили, что пенсионерка замерзла: этот дом не отапливается, в нем нет воды и девять месяцев (с апреля по 9 декабря) не было электричества. Здание стоит на балансе федеральной почтовой службы и юридически считается нежилым помещением.
В советское время оно было общежитием работников почты. В перестроечные годы жителям дома оформили прописку и обещали выдать служебные ордера, что впоследствии позволило бы людям приватизировать жилье, однако почта не стала переводить дом в категорию жилых помещений. Летом жильцы дома были на приеме у мэра Екатеринубурга Евгения Ройзмана, пытаясь донести до него свою проблему.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге в выходные в крематории на Сибирском тракте прошла короткая траурная церемония: родственники проводили в последний пусть 68-летнюю «замерзшую пенсионерку» Ольгу Ефимову. После прощания тело погибшей старушки кремировали. Кремация состоялась на следующий день после завершения судебно-медицинской экспертизы. Напомним, по итогам вскрытия судмедэксперты пришли к выводу, что причиной смерти женщины стало заболевание. Как рассказали «URA.Ru» родственники покойной, им сообщили, что бабушка умерла от внезапно открывшейся язвы желудка. «Конечно, как не быть язве, если она столько времени сухими пайками питалась! — говорит соседка погибшей пенсионерки Нина Васильевна. — Уедет утром в „Ашан“, купит там кашу или лапшу быстрого приготовления, придет ко мне вечером за кипятком — тем и ужинала». Между тем соседи не верят, что Ефимова умерла именно от язвы: во-первых, для своих 68 лет Ольга Михайловна была «крепкой старушкой», много ездила по городу (в том числе для того, чтобы согреться — не сидеть в холодной неотапливаемой квартире). Во-вторых, в январе она намеревалась переехать в дом престарелых, для чего сдала множество анализов и побывала у многих врачей. Язву ни один из них не выявил. Напомним, на прошлой неделе жительницу дома № 63 по улице Норильской Ольгу Ефимову соседи обнаружили мертвой: бабушка лежала возле электробатареи. СМИ предположили, что пенсионерка замерзла: этот дом не отапливается, в нем нет воды и девять месяцев (с апреля по 9 декабря) не было электричества. Здание стоит на балансе федеральной почтовой службы и юридически считается нежилым помещением. В советское время оно было общежитием работников почты. В перестроечные годы жителям дома оформили прописку и обещали выдать служебные ордера, что впоследствии позволило бы людям приватизировать жилье, однако почта не стала переводить дом в категорию жилых помещений. Летом жильцы дома были на приеме у мэра Екатеринубурга Евгения Ройзмана, пытаясь донести до него свою проблему. Сейчас екатеринбургский почтамт судится с последними жильцами дома, требуя их выселения. Большинство подписало мировые соглашения и обязалось выехать из дома до апреля. Среди подписавших мировое соглашение с почтой была и погибшая пенсионерка: она умерла, вернувшись как раз с этого судебного заседания.