В Тюмени сегодня прошел пикет в поддержку Матвея Захаренко, годовалого малыша, из-за врачебной халатности получившего ожоги 75 % поверхности кожи в роддоме в Туле. Пикетчики, передает корреспондент «URA.Ru», требовали прозрачного суда по делу об усыновлении Матвея и ужесточения требований к пожарной безопасности в роддомах, а также в других медицинских учреждениях.
Всего на площадь Единения и Согласия вышли полтора десятка человек, большая часть из которых впервые увидела друг друга только на пикете. Акция состоялась еще в 23 городах России. Один из организаторов пикета в Тюмени Олег Яковлев подчеркнул в разговоре с «URA.Ru», что собравшиеся не представляют никаких политических или общественных организаций. «Проблема системная, — заявил Яковлев. — Первым делом мы хотим привлечь внимание к Матвею Захаренко. 14 января будет суд по его усыновлению. Наталья Тупякова „расшевелила“ проблему, указала на недостатки содержания Матвея в тульской больнице, оформила все документы и была первая готова взять его на усыновление. Но ввиду того, что она указала на недостатки в работе тульской администрации, ей стали устраивать препоны в усыновлении. Непонятно откуда появилась новая усыновительница, которая приходила и уходила с черного хода. Единственное, что мы знаем — что она обеспеченный человек и, возможно, какой-то крупный чиновник. Мы здравомыслящие люди, и если Матвею будет хорошо с этой мамой — то ради Бога. Однако, мы за максимальную прозрачность процесса. В случае с ребенком самая главная задача — не навредить».
В итоге пикетчики подписались под письмом к президенту Владимиру Путину. В письме они, в частности, предлагают ввести ответственность вплоть до уголовной для сотрудников органов опеки и других госслужащих, если их действия или бездействие повлекли вред здоровью или создали угрозу для жизни ребенка или других членов семьи. Пикетчики уверены: власти лукавят, когда говорят, что проблема Матвея решена. «Задача пикета состоит в том, чтобы внимание к проблеме Матвея не ослабевало, — объясняет Олег Яковлев. — Внешне складывается картинка, как будто все уже хорошо. Даже Павел Астахов говорит: „Ребенок нашел маму“. Ну, лукавит он. Не нашел Матвей еще маму. Это должен решить суд, и суд должен быть прозрачным».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Тюмени сегодня прошел пикет в поддержку Матвея Захаренко, годовалого малыша, из-за врачебной халатности получившего ожоги 75 % поверхности кожи в роддоме в Туле. Пикетчики, передает корреспондент «URA.Ru», требовали прозрачного суда по делу об усыновлении Матвея и ужесточения требований к пожарной безопасности в роддомах, а также в других медицинских учреждениях. Всего на площадь Единения и Согласия вышли полтора десятка человек, большая часть из которых впервые увидела друг друга только на пикете. Акция состоялась еще в 23 городах России. Один из организаторов пикета в Тюмени Олег Яковлев подчеркнул в разговоре с «URA.Ru», что собравшиеся не представляют никаких политических или общественных организаций. «Проблема системная, — заявил Яковлев. — Первым делом мы хотим привлечь внимание к Матвею Захаренко. 14 января будет суд по его усыновлению. Наталья Тупякова „расшевелила“ проблему, указала на недостатки содержания Матвея в тульской больнице, оформила все документы и была первая готова взять его на усыновление. Но ввиду того, что она указала на недостатки в работе тульской администрации, ей стали устраивать препоны в усыновлении. Непонятно откуда появилась новая усыновительница, которая приходила и уходила с черного хода. Единственное, что мы знаем — что она обеспеченный человек и, возможно, какой-то крупный чиновник. Мы здравомыслящие люди, и если Матвею будет хорошо с этой мамой — то ради Бога. Однако, мы за максимальную прозрачность процесса. В случае с ребенком самая главная задача — не навредить». В итоге пикетчики подписались под письмом к президенту Владимиру Путину. В письме они, в частности, предлагают ввести ответственность вплоть до уголовной для сотрудников органов опеки и других госслужащих, если их действия или бездействие повлекли вред здоровью или создали угрозу для жизни ребенка или других членов семьи. Пикетчики уверены: власти лукавят, когда говорят, что проблема Матвея решена. «Задача пикета состоит в том, чтобы внимание к проблеме Матвея не ослабевало, — объясняет Олег Яковлев. — Внешне складывается картинка, как будто все уже хорошо. Даже Павел Астахов говорит: „Ребенок нашел маму“. Ну, лукавит он. Не нашел Матвей еще маму. Это должен решить суд, и суд должен быть прозрачным».