Родителям погибших при разрушении казармы учебного центра ВДВ в Омске Азата Нашгареева и Валерия Лебедева не могут быть предоставлены льготы, исходя из положений федерального законодательства.
Как пояснили «URA.Ru» в региональном минсоце, меры соцподдержки полагаются нетрудоспособным членам семьи погибшего военнослужащего, родителям и супругам инвалидов войны или участников ВОВ, а также тем, кто проживает один или с несовершеннолетними детьми. Но родители погибших десантников не попадают в эти категории и не достигли возраста (50 лет матери и 55 отцу), когда в отношении погибших военнослужащих начинают действовать нормы пенсионного законодательства.
«Губернатор Борис Дубровский в курсе происходящего и отдал поручение своему первому заместитель Евгению Редину проработать ситуацию в правовом плане, добавил также пресс-секретарь главы региона Дмитрий Федечкин. — По итогам через Заксобрание области предполагается внести предложение об изменениях в действующем федеральном законодательстве».
Как уже сообщало агентство, сегодня прокуратура Челябинской области заявила, что намерена через суд добиваться льгот для родителей двух погибших, в которым им было отказано областными чиновниками.
Разрушение казармы в поселке Светлый под Омском, где расположен учебный центр ВДВ, произошло 12 июля 2015 года. Поздним вечером на военнослужащих обрушился пролет-перекрытие, при этом погибли 23 десантника-срочника.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Родителям погибших при разрушении казармы учебного центра ВДВ в Омске Азата Нашгареева и Валерия Лебедева не могут быть предоставлены льготы, исходя из положений федерального законодательства. Как пояснили «URA.Ru» в региональном минсоце, меры соцподдержки полагаются нетрудоспособным членам семьи погибшего военнослужащего, родителям и супругам инвалидов войны или участников ВОВ, а также тем, кто проживает один или с несовершеннолетними детьми. Но родители погибших десантников не попадают в эти категории и не достигли возраста (50 лет матери и 55 отцу), когда в отношении погибших военнослужащих начинают действовать нормы пенсионного законодательства. «Губернатор Борис Дубровский в курсе происходящего и отдал поручение своему первому заместитель Евгению Редину проработать ситуацию в правовом плане, добавил также пресс-секретарь главы региона Дмитрий Федечкин. — По итогам через Заксобрание области предполагается внести предложение об изменениях в действующем федеральном законодательстве». Как уже сообщало агентство, сегодня прокуратура Челябинской области заявила, что намерена через суд добиваться льгот для родителей двух погибших, в которым им было отказано областными чиновниками. Разрушение казармы в поселке Светлый под Омском, где расположен учебный центр ВДВ, произошло 12 июля 2015 года. Поздним вечером на военнослужащих обрушился пролет-перекрытие, при этом погибли 23 десантника-срочника.