Защитники екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, который отбывает срок за убийство своей жены-модели, опубликовали текст кассационных жалоб, направленных адвокатом Лошагина, Александром Добровинским, в президиум Свердловского суда. Одна из них была подана 21 декабря 2015 года, другая — 25 января 2016. В обеих жалобах адвокату, известному участием в процессах по делам Филиппа Киркорова, Никаса Сафронова, Сергея Полонского, Бориса Березовского, было отказано.
В кассационных жалобах адвокат указывает на несколько интересных моментов и нестыковок в деле фотографа.
Так, правозащитник призывает обратить внимание на протокол суда, согласно которому, похоже, Лошагин должен был успеть убить свою супругу за одну минуту.
«В 22 часа 53 минут камера наружного наблюдения фиксирует Прокопьеву живой и в сопровождении некоторых гостей, которые по непонятной причине в приговоре не названы. А в 22 часа 54 минуты на записи появляется Лошагин уже с оторванным левым рукавом рубашки. По версии суда, это означает, что убийство уже совершено, — говорится в кассационной жалобе. — Но это невозможно сделать за 1 минуту! Ведь согласно заключениям судебно-медицинских экспертов, незадолго до смерти (за несколько минут) Прокопьевой были нанесены синяки и ссадины».
Кроме того, защита Лошагина обращает внимание на странное «молчание» Прокопьевой в то время, когда ее, по версии обвинения, должны были убивать.
«Сначала, если это имело бы место между Лошагиным и Прокопьевой, между ними возник бы конфликт, они стали бы ругаться, кричать друг на друга и это услышали бы гости, находившиеся неподалеку со всех сторон, — говорится в кассации. — Прокопьева после первого же удара стала бы звать на помощь — если бы это произошло в помещении технического этажа. Эти крики Прокопьевой услышал бы весь дом, а не только находящиеся вокруг и неподалёку несколько десятков человек гостей».
Кроме того, подчеркивает защита, самое главное, о чем умолчала судебная коллегия, перед убийством Прокопьева имела интимные отношения (не исключено, что сама с собой с помощью фаллоимитаторов). Это, отмечает бюро Добровинского, установлено судебно-медицинскими экспертами по характерным внутренним признакам повреждений во влагалище Прокопьевой.
Также защитник екатеринбургского фотографа нашел странности в определении времени обнаружения трупа Прокопьевой и данными, представленными «Мегафоном» по поводу местанождения Лошагина в этот период. Так, судя по этой информации, Лошагин находился вблизи от места обнаружения обгоревшего тела Прокопьевой в период с 11:25 до 11:41. Однако тело модели было обнаружено уже в 11:30.
Как подчеркивается в кассационной жалобе, в случае, если бы убийство действительно совершил Лошагин, то он должен был находиться вблизи этого места не с 11 часов 25 минут, а намного раньше.
Исходя из этих и других доводов, уверены в бюро Добровинского, обжалуемый приговор не может быть признан законным и подлежит отмене в кассационном порядке.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Защитники екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, который отбывает срок за убийство своей жены-модели, опубликовали текст кассационных жалоб, направленных адвокатом Лошагина, Александром Добровинским, в президиум Свердловского суда. Одна из них была подана 21 декабря 2015 года, другая — 25 января 2016. В обеих жалобах адвокату, известному участием в процессах по делам Филиппа Киркорова, Никаса Сафронова, Сергея Полонского, Бориса Березовского, было отказано. В кассационных жалобах адвокат указывает на несколько интересных моментов и нестыковок в деле фотографа. Так, правозащитник призывает обратить внимание на протокол суда, согласно которому, похоже, Лошагин должен был успеть убить свою супругу за одну минуту. «В 22 часа 53 минут камера наружного наблюдения фиксирует Прокопьеву живой и в сопровождении некоторых гостей, которые по непонятной причине в приговоре не названы. А в 22 часа 54 минуты на записи появляется Лошагин уже с оторванным левым рукавом рубашки. По версии суда, это означает, что убийство уже совершено, — говорится в кассационной жалобе. — Но это невозможно сделать за 1 минуту! Ведь согласно заключениям судебно-медицинских экспертов, незадолго до смерти (за несколько минут) Прокопьевой были нанесены синяки и ссадины». Кроме того, защита Лошагина обращает внимание на странное «молчание» Прокопьевой в то время, когда ее, по версии обвинения, должны были убивать. «Сначала, если это имело бы место между Лошагиным и Прокопьевой, между ними возник бы конфликт, они стали бы ругаться, кричать друг на друга и это услышали бы гости, находившиеся неподалеку со всех сторон, — говорится в кассации. — Прокопьева после первого же удара стала бы звать на помощь — если бы это произошло в помещении технического этажа. Эти крики Прокопьевой услышал бы весь дом, а не только находящиеся вокруг и неподалёку несколько десятков человек гостей». Кроме того, подчеркивает защита, самое главное, о чем умолчала судебная коллегия, перед убийством Прокопьева имела интимные отношения (не исключено, что сама с собой с помощью фаллоимитаторов). Это, отмечает бюро Добровинского, установлено судебно-медицинскими экспертами по характерным внутренним признакам повреждений во влагалище Прокопьевой. Также защитник екатеринбургского фотографа нашел странности в определении времени обнаружения трупа Прокопьевой и данными, представленными «Мегафоном» по поводу местанождения Лошагина в этот период. Так, судя по этой информации, Лошагин находился вблизи от места обнаружения обгоревшего тела Прокопьевой в период с 11:25 до 11:41. Однако тело модели было обнаружено уже в 11:30. Как подчеркивается в кассационной жалобе, в случае, если бы убийство действительно совершил Лошагин, то он должен был находиться вблизи этого места не с 11 часов 25 минут, а намного раньше. Исходя из этих и других доводов, уверены в бюро Добровинского, обжалуемый приговор не может быть признан законным и подлежит отмене в кассационном порядке.