Военные следователи СКР продлили срок расследования уголовного дела по факту гибели одного солдата и тяжкого ранения другого от авиаудара по полигону «Донгуз» во время учений «Центр-2015». За учебой сухопутных войск 19 сентября наблюдали президент Владимир Путин и командование Вооруженных сил России.
Как стало известно «URA.Ru» от источников, уголовное дело было возбуждено еще в минувшем сентябре по факту халатности (часть 2 статьи 293 УК РФ), повлекшей смерть контрактника из Саранска Андрея Королева. По одной из первоначальных версий подозреваемым являлся майор — один из офицеров команды прикомандированных к полигону «Донгуз» военнослужащих, в которую входили Королев и его товарищ. Якобы он дал указания снять двигатели с автомобилей, установленных в качестве мишеней для удара авиации. Трагедия произошла 13 сентября 2015 года во время авианалета штурмовиков, наносивших, по легенде учений, удары по колонне боевиков.
Однако позже в материалах расследования кроме майора появился начальник полигона — полковник, который знал, что именно 13 сентября — в день гибели Королева — по мишеням будет произведен удар авиации.
Кто из офицеров может быть виновен в халатном отношении к службе, установит следствие, которое, вероятно, продлится до мая 2016 года.
Как уже писало «URA.Ru», кульминация учений «Центр-2015», произошедшая 19 сентября 2015 года, оказалась в центре российских и мировых СМИ. Действиям военных была дана максимально высокая оценка. Это произошло спустя пару дней после трагедии, о которой не сообщалось. По одной из версий, обстоятельства ЧП были засекречены, оно не попало в сводки даже для гарнизонных прокуратур на территории ЦВО. Уместно добавить, что недавно принятая норма закона, запрещающая разглашать потери личного состава в ходе спецопераций Вооруженных сил в мирное время, на учения не распространяется.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Военные следователи СКР продлили срок расследования уголовного дела по факту гибели одного солдата и тяжкого ранения другого от авиаудара по полигону «Донгуз» во время учений «Центр-2015». За учебой сухопутных войск 19 сентября наблюдали президент Владимир Путин и командование Вооруженных сил России. Как стало известно «URA.Ru» от источников, уголовное дело было возбуждено еще в минувшем сентябре по факту халатности (часть 2 статьи 293 УК РФ), повлекшей смерть контрактника из Саранска Андрея Королева. По одной из первоначальных версий подозреваемым являлся майор — один из офицеров команды прикомандированных к полигону «Донгуз» военнослужащих, в которую входили Королев и его товарищ. Якобы он дал указания снять двигатели с автомобилей, установленных в качестве мишеней для удара авиации. Трагедия произошла 13 сентября 2015 года во время авианалета штурмовиков, наносивших, по легенде учений, удары по колонне боевиков. Однако позже в материалах расследования кроме майора появился начальник полигона — полковник, который знал, что именно 13 сентября — в день гибели Королева — по мишеням будет произведен удар авиации. Кто из офицеров может быть виновен в халатном отношении к службе, установит следствие, которое, вероятно, продлится до мая 2016 года. Как уже писало «URA.Ru», кульминация учений «Центр-2015», произошедшая 19 сентября 2015 года, оказалась в центре российских и мировых СМИ. Действиям военных была дана максимально высокая оценка. Это произошло спустя пару дней после трагедии, о которой не сообщалось. По одной из версий, обстоятельства ЧП были засекречены, оно не попало в сводки даже для гарнизонных прокуратур на территории ЦВО. Уместно добавить, что недавно принятая норма закона, запрещающая разглашать потери личного состава в ходе спецопераций Вооруженных сил в мирное время, на учения не распространяется.