Задержанный замруководителя столичного ГСУ Денис Никандров прислал Александру Бастрыкину письмо из СИЗОФото: Wikimedia
Замруководителя столичного ГСУ Денис Никандров, обвиняемый с двумя коллегами во взятке, попросил главу Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина забрать расследование его дела у ФСБ. В письме он перечисляет свои прежние заслуги и считает, что уголовное преследование стало следствием конфликта между силовыми ведомствами.
Письмо Денис Никандров направил главе СКР из СИЗО «Лефортово». Арестованный уверен, что его делом должны заниматься в Следственном комитете России. «Вы разберитесь, и если мы виноваты — покарайте», — цитирует послание к Бастрыкину РБК.
«Наше дело является следствием конфликта отдельных представителей управления „М“ ФСБ и УСБ (управление собственной безопасности) СКР», — пишет Никандров. Он уточняет, что конфликт мог разгореться из-за того, что руководитель управления службы безопасности Михаил Максименко, который также является фигурантом коррупционного дела вместе с Никандровым, «не шел на поводу при назначениях в органы СК».
Никандрова, Максименко и его заместителя Александра Ламонова задержали 18 июля по подозрению в получении взятки от людей вора в законе Захария Калашова (Шакро Молодой). По версии следствия они должны были за пять млн долларов освободить из СИЗО помощника вора в законе Андрея Кочуйкова (Итальянец), обвинявшегося в рейдерском захвате. Никандров и еще двое задержанных свою вину не признают.
Между тем, как ранее писал «Коммерсант», глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин лично возбудил уголовное дело о получении взяток высокопоставленными сотрудниками столичного управления СКР, но ради объективности дело было передано в следственное управление ФСБ.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Замруководителя столичного ГСУ Денис Никандров, обвиняемый с двумя коллегами во взятке, попросил главу Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина забрать расследование его дела у ФСБ. В письме он перечисляет свои прежние заслуги и считает, что уголовное преследование стало следствием конфликта между силовыми ведомствами. Письмо Денис Никандров направил главе СКР из СИЗО «Лефортово». Арестованный уверен, что его делом должны заниматься в Следственном комитете России. «Вы разберитесь, и если мы виноваты — покарайте», — цитирует послание к Бастрыкину РБК. «Наше дело является следствием конфликта отдельных представителей управления „М“ ФСБ и УСБ (управление собственной безопасности) СКР», — пишет Никандров. Он уточняет, что конфликт мог разгореться из-за того, что руководитель управления службы безопасности Михаил Максименко, который также является фигурантом коррупционного дела вместе с Никандровым, «не шел на поводу при назначениях в органы СК». Никандрова, Максименко и его заместителя Александра Ламонова задержали 18 июля по подозрению в получении взятки от людей вора в законе Захария Калашова (Шакро Молодой). По версии следствия они должны были за пять млн долларов освободить из СИЗО помощника вора в законе Андрея Кочуйкова (Итальянец), обвинявшегося в рейдерском захвате. Никандров и еще двое задержанных свою вину не признают. Между тем, как ранее писал «Коммерсант», глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин лично возбудил уголовное дело о получении взяток высокопоставленными сотрудниками столичного управления СКР, но ради объективности дело было передано в следственное управление ФСБ.