{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
"URA.RU" объявило голосование за политика года
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,72
Динамика за 2 недели
Евро 75,57
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
18 октября 2018
21:24  01 марта 2017 0

«Решение крайне странное». Суд отменил взыскание с РБК компенсации по иску «Роснефти»

Петербургский международный экономический форум. Первый день. Санкт-Петербург, сечин игорь, пмэф-2016
Материал об Игоре Сечине, как бы то ни было, должен быть удаленФото: Владимир Андреев © URA.RU

Решение о выплате медиахолдингом РБК 390 тыс. рублей в пользу компании «Роснефть» отменено, постановил Девятый арбитражный апелляционный суд. Однако РБК придется удалить ранее опубликованную статью от Игоре Сечине, поскольку суд признал сведения, содержащиеся в статье, порочащими деловую репутацию «Роснефти».

Опровержение РБК обязали опубликовать в течение 10 дней после судебного решения, кроме того, СМИ должно сообщить об опровержении в эфире своего телеканала, уточняет телеканал 360.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев в беседе с «Газетой.ру» назвал решение суда по отмене взыскания крайне странным. «Мы считаем новое решение суда крайне странным, объяснимой логики в нем нет, — приводит издание слова Леонтьева. — Суд устанавливает факт публикации сведений, порочащих компанию, но отказывается установить материальную ответственность за это. Тогда как речь идет о таких понятиях, как коммерческие интересы, защита бренда и репутации, что измеряется совершенно конкретными суммами».

Леонтьев добавил, что и сумму ранее установленной компенсации «Роснефть» считает неадекватной масштабу компании. По мнению пресс-секретаря, очевидной целью публикации РБК была «целенаправленная попытка стравливания „Роснефти“ с ее крупнейшим миноритарным акционером».

Адвокаты, напомним, настаивали, чтобы с РБК за публикацию о «Роснефти» взыскали 3,17 миллиарда рублей. В компании отмечали, что это разумная сумма компенсации нематериального вреда, причиненного «Роснефти». При этом правозащитники, представляющие интересы РБК, отмечали отсутствие причинно-следственной связи между публикацией и нематериальным вредом.

Валерий Дорофеев
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров