17 ноября 2019

В Сибири школьница умерла после укола лидокаина

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Прививки от гриппа
Курган, укол, шприц, прививка от гриппа
Укол вызвал сильную аллергическую реакцию у ребенкаФото: Игорь Меркулов © URA.RU

В городской больнице Омска 10-летняя девочка с почечной недостаточностью после укола лидокаина впала в кому, а затем скончалась.

Следователи полагают, что врачи нефрологического отделения детской городской больницы №3 перед уколом не проверили школьницу на наличие возможной аллергической реакции на обезболивающий препарат. В итоге утром 8 апреля ребенок умер, пишет издание «Утро.ру».

По факту смерти девочки возбуждено уголовное дело. Проводится тщательное расследование.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...