Ученый из Московского физико-технического института и Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Валерий Голубкин подозревается в передаче отчетов о проделанной работе координатору проекта гиперзвукового лайнера HEXAFLY-INT Йохану Стиланту. Об этом сообщил адвокат Иван Павлов.
«По версии следствия, в ноябре 2018 года по указанию своего начальника Голубкин передал координатору проекта HEXAFLY-INT Йохану Стиланту (ESA-ESTEC) отчеты о проделанной работе», — передает ТАСС слова Ивана Павлова.
При этом сам ученый не составлял отчеты, а лишь помогал оформлять их, говорит адвокат. Защита настаивает на невиновности Голубкина, который лишь выполнял поручения начальства, уточняет RT.
Голубкина арестовали по подозрению в госизмене весной. В вузе, где он преподавал, отметили, что у него не было доступа к гостайне.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ученый из Московского физико-технического института и Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Валерий Голубкин подозревается в передаче отчетов о проделанной работе координатору проекта гиперзвукового лайнера HEXAFLY-INT Йохану Стиланту. Об этом сообщил адвокат Иван Павлов. «По версии следствия, в ноябре 2018 года по указанию своего начальника Голубкин передал координатору проекта HEXAFLY-INT Йохану Стиланту (ESA-ESTEC) отчеты о проделанной работе», — передает ТАСС слова Ивана Павлова. При этом сам ученый не составлял отчеты, а лишь помогал оформлять их, говорит адвокат. Защита настаивает на невиновности Голубкина, который лишь выполнял поручения начальства, уточняет RT. Голубкина арестовали по подозрению в госизмене весной. В вузе, где он преподавал, отметили, что у него не было доступа к гостайне.