За угон полицейской «Газели» прямо с территории отдела житель Тобольска получил год в колонии. Об этом URA.RU рассказали в объединенной пресс-службе судебной системы Тюменской области. В момент преступления мужчина был пьян, а служебная машина не заперта.
«Обвиняемый в угоне полицейской машины отправлен на год в колонию. Нетрезвый 34-летний тоболяк Андрей Захаров, ранее неоднократно судимый, утром 13 февраля, находясь на территории тобольского отдела МВД, открыл незапертую дверь заведенного автомобиля ГАЗ и уехал», — рассказали URA.RU в пресс-службе.
Как пояснили в полиции, «Газель» прогревалась, а Захаров воспользовался этим. После он врезался на машине в бордюр и улетел в сугроб. Авария произошла у рынка «Северный». Там мужчину и задержали.
Как пояснил сам обвиняемый, цели завладеть имуществом у него не было. Поэтому мужчину судили не за хищение, а за угон. Он получил срок, однако еще может его обжаловать.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
За угон полицейской «Газели» прямо с территории отдела житель Тобольска получил год в колонии. Об этом URA.RU рассказали в объединенной пресс-службе судебной системы Тюменской области. В момент преступления мужчина был пьян, а служебная машина не заперта. «Обвиняемый в угоне полицейской машины отправлен на год в колонию. Нетрезвый 34-летний тоболяк Андрей Захаров, ранее неоднократно судимый, утром 13 февраля, находясь на территории тобольского отдела МВД, открыл незапертую дверь заведенного автомобиля ГАЗ и уехал», — рассказали URA.RU в пресс-службе. Как пояснили в полиции, «Газель» прогревалась, а Захаров воспользовался этим. После он врезался на машине в бордюр и улетел в сугроб. Авария произошла у рынка «Северный». Там мужчину и задержали. Как пояснил сам обвиняемый, цели завладеть имуществом у него не было. Поэтому мужчину судили не за хищение, а за угон. Он получил срок, однако еще может его обжаловать.