{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,62
Динамика за 2 недели
Евро 75,54
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
15 ноября 2018
14 ноября 2018
10:34  14 марта 2008 0

Британская газета извинилась перед Усмановым за обвинения в причастности бизнесмена к изнасилованию и убийству российского журналиста

Российский миллиардер Алишер Усманов, являющийся крупнейшим акционером футбольного клуба «Арсенал», в Верховном суде Лондона официально принял извинения британской газеты The Mail on Sunday, которая связала его имя с обвинениями в изнасиловании и убийстве, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на британское профессиональное еженедельное издание для журналистов «Пресс Газет».
 
Усманов подал иск в связи с публикацией 2 декабря 2007 года статьи «Коррупция в футболе - это уже не смешно, Гарри». В материале бизнесмена обвиняли в причастности к изнасилованию и убийству российского журналиста. Однако в интернет-архивах и на сайте издания The Mail on Sunday статьи обнаружить не удалось, сообщает Lenta.Ru.
 
Усманов добивался немедленных извинений, но когда они не последовали, подал иск против издательского дома Associated Newspapers, которому принадлежит The Mail on Sunday. «Ответчик согласился опубликовать опровержение в The Mail on Sunday с целью выражения извинений за оскорбление и моральный ущерб, причиненный обвинениями, и с целью подтверждения того, что эти обвинения являются ложными и не имеют никаких оснований. Ответчик подтвердил, что Усманов никогда не обвинялся, не был осужден и не был признан виновным в каком-либо из этих преступлений», - сообщил адвокат российского бизнесмена. По его словам, с учетом изложенного, Усманов считает, что он полностью реабилитирован и выражает готовность закрыть данное дело.
 
The Mail on Sunday - второе по популярности воскресное издание в Великобритании.

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров