{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,92
Динамика за 2 недели
Евро 76,08
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
10 декабря 2018
09 декабря 2018
22:16  23 ноября 2018 5

«Первый канал» обвинили во лжи после сюжета в вечернем эфире новостей

Москва, разное., высотка, мгу, город москва
Студенты журфака МГУ отрицательно отнеслись к сюжету «Первого канала» о грамотностиФото: Владимир Андреев © URA.RU

Работу сотрудников «Первого канала» раскритиковали в соцсетях. Автор сообщения, просмотрев один из сюжетов, героем которого стал, указал на грубые неточности в изложении фактов и задался вопросом, «что из показанного было правдой и есть ли она там вообще».

Речь идет о сюжете, вышедшем в рамках программы «Время» вечером 22 ноября, о малограмотности российской молодежи. «Проверяли» уровень грамотности сотрудники телеканала у студентов журналистики МГУ, пишет «Ридус».

Одна из участниц «проверки» Юлия Рыбина написала по данной теме пост в соцсети «ВКонтакте». По словам девушки, в сюжет попали лишь единичные случаи с ошибками. Она также уточнила, что на журфаке не проверяют грамотность первокурсников, упомянутый в передаче «любовный диктант» там не проводился, показанных в эфире слов не было в использованных при «проверке» карточках, многие кадры сняты не на журфаке. Мало того, по данным девушки, сами сотрудники канала представляться отказались, а за основу сюжета взяли статью из «Российской газеты» 2009 года.На момент публикации получить комментарий от «Первого канала» не удалось.

Ранее сообщалось о скандале с другой программой «Первого канала» — «Доброе утро». Ее ведущий Сергей Бабаев попросил актера Михаила Боярского перечислить места в Санкт-Петербурге, куда можно сходить. Телеведущий уточнил, что ему интересно услышать о чем-то «не таком банальном», как «Исаакий и Ростральные колонны». В ответ Боярский интеллигентно предложил ему сходить в Летний сад.

Дмитрий Ершаков
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров