{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Путин внес 3 кандидатуры на должность губернатора Ямала
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,88
Динамика за 2 недели
Евро 76,18
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
18 августа 2018
17 августа 2018
17:25  02 августа 2017 2

«Мифы о погибших контрактниках». Минобороны сделало заявление после сообщений о гибели в Сирии россиян

Конашенков опроверг сообщения СМИ о погибших в Сирии военныхФОТО: Министерство обороны Российской Федерации

Минобороны РФ опровергает утверждения агентства Reuters о количестве погибших в Сирии российских военнослужащих. Об этом говорится в заявлении официального представителя министерства обороны Игоря Конашенкова.

По словам представителя ведомства, никаких якобы «тайных» захоронений российских военных, погибших в Сирии, не было и нет, сообщает «Федеральное агентство новостей». Как отметили в Минобороны, это уже не первая попытка агентства дискредитировать операцию РФ в Сирии.

В заявлении Конашенкова говорится, что источниками материала агентства стали «какие-то слухи, данные соцсетей и выдуманные разговоры с якобы «запуганными» анонимными «родственниками и знакомыми». Представитель Минобороны также заявил, что в материале содержится «миф о неких погибших «контрактниках» и «таинственной» организации».

Ранее агентство Reuters сообщило, что за текущий год в Сирийской республике погибло по меньшей мере 40 российских военных, напоминает «Национальная служба новостей».

Феликс Сорокин
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров