В комитете-совете солдатских матерей России рассказали, как осуществляются кражи в воинских частях. Ранее стало известно, что пропавший контрактник Наиль Кидрячев, служивший в Чебаркуле (Челябинская область), жаловался родным на вымогательство со стороны других военнослужащих.
«Иногда в казарме подстраивают кражу вещей, а потом „виновного“ ставят на счетчик. Бывает, в открытую вымогают деньги или дают небольшие суммы в долг под проценты. Также практикуются кражи телефонов, денежных средств с карточек, личных вещей. Нередко контрактники играют в карты, делают ставки, а после того, как проигрывают, начинают из срочников выбивать деньги», — рассказали URA.RU в комитете.
Также, по данным комитета совета солдатских матерей, в некоторых случаях зарплатные карты контрактников могут храниться у командира роты. Как утверждает собеседник агентства, у начальства есть все данные, поэтому в день начисления зарплаты он может снять деньги со всех карт и положить их себе в карман.
Наивысшим уровнем мошенничества в воинской части является вымогательство денег у родных военнослужащих, отметили в комитете. «Бывает такое, что звонят матери от лица командира части и говорят, что ее сын якобы избил сослуживца, а после требуют деньги, чтобы замять дело. В любом случае, покрывает вымогательство сам начальник части, так как он знает, что происходит у него под носом», — сообщил источник в комитете совета солдатских матерей России.
23-летний контрактник Наиль Кидрячев ушел из части на выходные в начале января и больше не выходил на связь. Как рассказала мать пропавшего военнослужащего Зимфира Кидрячева, сын жаловался на сослуживцев, которые якобы заставляли его «делиться» с ними деньгами.
В ноябре прошлого года Магнитогорский гарнизонный военный суд отправил под стражу на два месяца двух военнослужащих, которых обвинили в вымогательстве денег у сослуживцев в чебаркульской части.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В комитете-совете солдатских матерей России рассказали, как осуществляются кражи в воинских частях. Ранее стало известно, что пропавший контрактник Наиль Кидрячев, служивший в Чебаркуле (Челябинская область), жаловался родным на вымогательство со стороны других военнослужащих. «Иногда в казарме подстраивают кражу вещей, а потом „виновного“ ставят на счетчик. Бывает, в открытую вымогают деньги или дают небольшие суммы в долг под проценты. Также практикуются кражи телефонов, денежных средств с карточек, личных вещей. Нередко контрактники играют в карты, делают ставки, а после того, как проигрывают, начинают из срочников выбивать деньги», — рассказали URA.RU в комитете. Также, по данным комитета совета солдатских матерей, в некоторых случаях зарплатные карты контрактников могут храниться у командира роты. Как утверждает собеседник агентства, у начальства есть все данные, поэтому в день начисления зарплаты он может снять деньги со всех карт и положить их себе в карман. Наивысшим уровнем мошенничества в воинской части является вымогательство денег у родных военнослужащих, отметили в комитете. «Бывает такое, что звонят матери от лица командира части и говорят, что ее сын якобы избил сослуживца, а после требуют деньги, чтобы замять дело. В любом случае, покрывает вымогательство сам начальник части, так как он знает, что происходит у него под носом», — сообщил источник в комитете совета солдатских матерей России. 23-летний контрактник Наиль Кидрячев ушел из части на выходные в начале января и больше не выходил на связь. Как рассказала мать пропавшего военнослужащего Зимфира Кидрячева, сын жаловался на сослуживцев, которые якобы заставляли его «делиться» с ними деньгами. В ноябре прошлого года Магнитогорский гарнизонный военный суд отправил под стражу на два месяца двух военнослужащих, которых обвинили в вымогательстве денег у сослуживцев в чебаркульской части.