20 февраля 2019
19 февраля 2019

Главного редактора газеты, учрежденной правительством и думой ХМАО, отстранили от должности. Вмешалась прокуратура. Обвинение – довольно нетипичное

06 июля 2010 в 14:37
Размер текста
-
17
+
Главный редактор городской газеты Нягани «Югорское время» Нина Лазарева по решению суда дисквалифицирована на один год. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе прокуратуры ХМАО, журналист признана виновной в нарушении части второй, статьи 5.27 КоАП (Нарушение законодательства о труде). В надзорном органе пояснили, что выдвинули против Лазаревой обвинения по итогам проверки соблюдения в коллективе редакции газеты требований трудового законодательства. Установлено, что главный редактор издания систематически нарушала права работников на своевременную выплату заработной платы. В частности, 19 работников газеты не получили заработную плату за апрель 2010 года.
 
Учредителями газеты «Югорское время» являются правительство и дума ХМАО, а также редакция газеты. Издание выходит на 24 полосах, раз в неделю тиражом в 13 тыс. экземпляров.
 
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Система Orphus
Загрузка...