Сколько можно тянуть? Скворцова уже вторую неделю не может решить вопрос с возвращением на родину челябинского таможенника, угодившего в израильскую клинику с инсультом во время отпуска
Скворцова вторую неделю не может вернуть на родину челябинца, угодившего в израильскую клинику с инсультом
Размер текста
-
17
+
Минздрав РФ все еще не согласовал со Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» транспортировку на родину челябинского таможенника Алексея Бажова, оказавшегося с сердечным приступом в клинике Израиля, куда он поехал на экскурсию во время отпуска в Турции. Как заявил сегодня, 19 августа, губернатор Михаил Юревич, он обратится к министру Веронике Скворцовой с просьбой ускорить эвакуацию южноуральца, передает корреспондент «URA.Ru».
Сын пострадавшего, студент Илья Бажов еще две недели назад обратился с просьбой о помощи к региональным и федеральным властям, включая президента Владимира Путина. Он рассказал, что отец в конце июля улетел в отпуск в Турцию. 2 августа он отправился на экскурсию в Израиль, и прямо в аэропорту Бен-Гурион потерял сознание. В местной клинике Assaf Harofeh Medical Center ему диагностировали инсульт. Мужчина находится в стабильном тяжелом состоянии, в сознание не приходит, проводится искусственная вентиляция легких.
Страховка на 15 тыс. долларов исчерпана, поскольку сутки в больнице Израиля под аппаратом искусственной вентиляции легких стоят 2,5 тыс. долларов. Илья Бажов — единственный родственник таможенника, у него нет денег, чтобы заплатить клинике и организовать доставку отца на родину.
Минздрав Челябинской области уже подготовил место для его лечения. Но организация перелета находится только в компетенции ВЦМК «Защита». Ходатайство с просьбой выделить самолет для Бажова направлено в Москву 8 августа, как только было получено подтверждение возможности транспортировки пациента. Однако федеральная структура решения еще не приняла.
Что касается оплаты лечения, то после окончания денег страховки пациент должен тратить свои деньги. Однако Бажов может обратиться в минсоцотношений области для выделения материальной помощи как человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Минздрав РФ все еще не согласовал со Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» транспортировку на родину челябинского таможенника Алексея Бажова, оказавшегося с сердечным приступом в клинике Израиля, куда он поехал на экскурсию во время отпуска в Турции. Как заявил сегодня, 19 августа, губернатор Михаил Юревич, он обратится к министру Веронике Скворцовой с просьбой ускорить эвакуацию южноуральца, передает корреспондент «URA.Ru». Сын пострадавшего, студент Илья Бажов еще две недели назад обратился с просьбой о помощи к региональным и федеральным властям, включая президента Владимира Путина. Он рассказал, что отец в конце июля улетел в отпуск в Турцию. 2 августа он отправился на экскурсию в Израиль, и прямо в аэропорту Бен-Гурион потерял сознание. В местной клинике Assaf Harofeh Medical Center ему диагностировали инсульт. Мужчина находится в стабильном тяжелом состоянии, в сознание не приходит, проводится искусственная вентиляция легких. Страховка на 15 тыс. долларов исчерпана, поскольку сутки в больнице Израиля под аппаратом искусственной вентиляции легких стоят 2,5 тыс. долларов. Илья Бажов — единственный родственник таможенника, у него нет денег, чтобы заплатить клинике и организовать доставку отца на родину. Минздрав Челябинской области уже подготовил место для его лечения. Но организация перелета находится только в компетенции ВЦМК «Защита». Ходатайство с просьбой выделить самолет для Бажова направлено в Москву 8 августа, как только было получено подтверждение возможности транспортировки пациента. Однако федеральная структура решения еще не приняла. Что касается оплаты лечения, то после окончания денег страховки пациент должен тратить свои деньги. Однако Бажов может обратиться в минсоцотношений области для выделения материальной помощи как человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации.