Суоярвский районный суд признал виновной в гибели 14 детей на Сямозере фельдшера Ирину Щербакову, приговорив ее к трем годам в колонии-поселении.
Щербакова признана виновной по статье «халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц», передает «Национальная служба новостей».
Суд над женщиной, не воспринявшей всерьез звонок от детей с просьбой о помощи, начался в феврале этого года. Ранее сотрудники СКР пришли к выводу, что если бы медик не стал скрывать факт звонка, то всех детей можно было бы спасти.
По версии следствия, 18 июня 2016 года, во время дежурства, Щербакова приняла телефонный звонок от ребенка, который сообщил, что он и другие дети тонут, напоминает «Газета.ру». Щербакова приняла звонок за шутку и не сообщила о нем в МЧС. Как установили позже следователи, звонил один из тонувших на Сямозере детей. Следователи пришли к выводу, что операция по спасению детей, которые попали в шторм во время сплава, могла начаться на 18 часов раньше.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Суоярвский районный суд признал виновной в гибели 14 детей на Сямозере фельдшера Ирину Щербакову, приговорив ее к трем годам в колонии-поселении. Щербакова признана виновной по статье «халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц», передает «Национальная служба новостей». Суд над женщиной, не воспринявшей всерьез звонок от детей с просьбой о помощи, начался в феврале этого года. Ранее сотрудники СКР пришли к выводу, что если бы медик не стал скрывать факт звонка, то всех детей можно было бы спасти. По версии следствия, 18 июня 2016 года, во время дежурства, Щербакова приняла телефонный звонок от ребенка, который сообщил, что он и другие дети тонут, напоминает «Газета.ру». Щербакова приняла звонок за шутку и не сообщила о нем в МЧС. Как установили позже следователи, звонил один из тонувших на Сямозере детей. Следователи пришли к выводу, что операция по спасению детей, которые попали в шторм во время сплава, могла начаться на 18 часов раньше.