{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Экс-глава МЧС Пучков срывал выборы в Приморье. Лукашенко хочет ядерное оружие. Тунгусов создаст партию
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,25
Динамика за 2 недели
Евро 78,08
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
24 сентября 2018
23 сентября 2018
14:11  25 августа 2018 16

Абрамович продал акции «Первого канала», покупателем которых называли холдинг Кабаевой

абрамович роман, абрамович роман
Покупатель активов Абрамовича пока держится в секретеФото: Роман Абрамович, Facebook

Роман Абрамович избавился от 4% акций «Первого канала». Причиной для сделки послужило получение российским олигархом израильского паспорта — согласно закону о СМИ, лицо с двойным гражданством не может быть учредителем организации, осуществляющей вещание.

Сумма сделки и покупатель акций пока остаются неизвестными, сообщает РБК. Ранее высказывались предположения, что приобрести акции Абрамовича может один из действующих акционеров «Первого канала». Среди наиболее вероятных покупателей называлась «Национальная Медиа Группа», председателем совета директоров которой сейчас является олимпийская чемпионка, экс-депутат Госдумы Алина Кабаева. В июле нынешнего года ФАС согласовала ходатайство «Национальной Медиа Группы» об увеличении доли в «Первом канале».

В начале 2000-х Роман Абрамович приобрел у Бориса Березовского 49% акций «Общественного российского телевидения — ОРТ» (ныне «Первый канал») за 150 млн долларов. В 2010 году доля в 25% была продана олигархом «Национальной Медиа Группе» за 145 млн долларов, напоминает РБК. После нынешней сделки, по информации Росимущества, доля ООО «ОРТ-КБ», учредителем которого является Абрамович, в акционерном капитале АО «Первый канал» составляет 20%. Это не противоречит российскому законодательству.

Виктор Жуков
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров