В России нет второй волны коронавируса, но первая все еще продолжается. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24».
«Сегодня говорят о второй волне пандемии, на самом деле это не вторая волна — это прохождение первой волны разными регионами», — сказал Собянин. По его словам, регионы России находятся на разных этапах эпидемии: одни в начале, другие — в эпицентре.
Поэтому, добавил Собянин, ситуацию с коронавирусом нужно оценивать в каждом регионе отдельно. По его словам, Москва уже прошла основную часть борьбы с инфекцией, передает радио Sputnik.
Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что Россия избежит второй волны пандемии коронавируса, передает RT. По его словам, оборонно-промышленный комплекс России не потерпит такого экономического ущерба, какой был в начале эпидемии.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В России нет второй волны коронавируса, но первая все еще продолжается. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24». «Сегодня говорят о второй волне пандемии, на самом деле это не вторая волна — это прохождение первой волны разными регионами», — сказал Собянин. По его словам, регионы России находятся на разных этапах эпидемии: одни в начале, другие — в эпицентре. Поэтому, добавил Собянин, ситуацию с коронавирусом нужно оценивать в каждом регионе отдельно. По его словам, Москва уже прошла основную часть борьбы с инфекцией, передает радио Sputnik. Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что Россия избежит второй волны пандемии коронавируса, передает RT. По его словам, оборонно-промышленный комплекс России не потерпит такого экономического ущерба, какой был в начале эпидемии.