В Чкаловском районном суде Екатеринбурга начали рассматривать резонансное уголовное дело об убийстве 28-летнего азербайджанского футболиста Эмиля Гусейнова. На скамье подсудимых — 24-летний Тигран Чичакян, в прошлом — борец ММА. Армянин выступал за Свердловскую область в турнирах по смешанным единоборствам.
Поддержать подсудимого пришли около 20 родственников и друзей, среди них — его родители. Спокойные и уверенные в коридоре, они менялись в лице, когда входили в зал заседаний. Каждый коротко встречался глазами с Тиграном, а затем садился на лавку с каменным лицом, не глядя на него. Подсудимый тоже демонстративно глядел в сторону судьи.
За пределами зала суда близкие подсудимого общались охотно, но не слишком хотели обсуждать сам процесс и все, что с ним связано. Только мать Тиграна Чичакяна согласилась поговорить о деле. Из ее слов можно понять, что в вину сына она не верит и считает, что армянскую диаспору подставили (убийство Гусейнова произошло накануне 100-летия геноцида армян). Потерпевшая сторона в суд не пришла.
Преступление произошло почти год назад, в кафе «У Саши» в микрорайоне Химмаш. В ночь с 18 на 19 апреля здесь произошла драка. Очевидцы рассказывают, что в кафе зашли пятеро молодых парней из армянской диаспоры и начали целенаправленно задевать сидящую там компанию. Одному из отдыхавших в кафе, погибшему Эмилю Гусейнову, задали вопрос, азербайджанец ли он. Тот ответил утвердительно. После этого молодого человека, по версии следствия, сначала ударили в висок, потом в глаз, а когда он упал, добили. Гусейнов остался лежать на полу с ножом в сердце.
Полиция задержала всех пятерых зачинщиков драки, но четверых из них впоследствии отпустили. Тигран Чичакян взял всю вину на себя. Он — единственный обвиняемый по делу.
В суде родственники Тиграна Чичакяна не смотрели на подсудимого. Эмоции проявила только его мать (на фото — стоит), она расплакалась, но быстро взяла себя в руки
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Чкаловском районном суде Екатеринбурга начали рассматривать резонансное уголовное дело об убийстве 28-летнего азербайджанского футболиста Эмиля Гусейнова. На скамье подсудимых — 24-летний Тигран Чичакян, в прошлом — борец ММА. Армянин выступал за Свердловскую область в турнирах по смешанным единоборствам. Поддержать подсудимого пришли около 20 родственников и друзей, среди них — его родители. Спокойные и уверенные в коридоре, они менялись в лице, когда входили в зал заседаний. Каждый коротко встречался глазами с Тиграном, а затем садился на лавку с каменным лицом, не глядя на него. Подсудимый тоже демонстративно глядел в сторону судьи. За пределами зала суда близкие подсудимого общались охотно, но не слишком хотели обсуждать сам процесс и все, что с ним связано. Только мать Тиграна Чичакяна согласилась поговорить о деле. Из ее слов можно понять, что в вину сына она не верит и считает, что армянскую диаспору подставили (убийство Гусейнова произошло накануне 100-летия геноцида армян). Потерпевшая сторона в суд не пришла. Преступление произошло почти год назад, в кафе «У Саши» в микрорайоне Химмаш. В ночь с 18 на 19 апреля здесь произошла драка. Очевидцы рассказывают, что в кафе зашли пятеро молодых парней из армянской диаспоры и начали целенаправленно задевать сидящую там компанию. Одному из отдыхавших в кафе, погибшему Эмилю Гусейнову, задали вопрос, азербайджанец ли он. Тот ответил утвердительно. После этого молодого человека, по версии следствия, сначала ударили в висок, потом в глаз, а когда он упал, добили. Гусейнов остался лежать на полу с ножом в сердце. Полиция задержала всех пятерых зачинщиков драки, но четверых из них впоследствии отпустили. Тигран Чичакян взял всю вину на себя. Он — единственный обвиняемый по делу.