24 мая 2024

В Перми отключили от эфира телеканал, хваливший губернатора

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт, телевизор, долги, ревность, бытовуха, разгром, ссора, увядший, букет, разбитый экран
В Перми отключили передатчик телекомпании «Урал- Информ ТВ» Фото:

В Перми разгорается скандал из-за передатчика телекомпании «Урал-Информ ТВ», который неизвестные накануне вечером отключили от аналогового вещания. По словам главного редактора телеканала Алины Львовой, по состоянию к полудню 13 мая вещание до сих пор не восстановлено. Телеканал присутствует лишь на кабельных сетях.

Как пояснила «URA.Ru» госпожа Львова, некий человек, представившись директором «Урал-Информ ТВ», предварительно списавшись с директором пермского филиала ПАО «Ростелеком» Александром Логиновым, незаконно получил доступ в пермский офис ПАО «Ростелеком» и отключил передатчик телеканала. Охране режимного телекоммуникационного объекта был представлен документ с печатью телеканала — бумагу в «УИТВ» считают поддельной, а ситуацию называют информационной диверсией. Прибывшим представителям компании в доступе к передатчику было отказано.

Бумага, с помощью которой, был отключен передатчик
Бумага, с помощью которой, был отключен передатчик

Как отмечают наблюдатели, история имеет несколько пикантных деталей. Одна из них заключается в том, что телеканал являлся прогубернаторским и создавал исключительно положительный образ главы Прикамья Виктора Басаргина, но был продан около месяца назад. Тем не менее глава региона отреагировал на отключение. Согласно релизу, размещенному на официальном сайте губернатора Пермского края, ситуация названа беспределом, случившимся из-за попустительства руководства компании-оператора. В случившемся обвинен пермский филиал ПАО «Ростелеком», халатность которого привела к проникновению на режимный объект неизвестных злоумышленников.

Как пояснили «URA.Ru» в пермском филиале «Ростелекома», оператор связи действительно получил письмо от ООО «Пермская телерадиокомпания «Урал-Информ ТВ», подписанное генеральным директором В.Н. Переляевым. В письме содержалась просьба о допуске специалистов «УИТВ» к оборудованию, расположенному на площадях оператора связи. «Оператор связи не находит оснований в отказе или в ограничении доступа законным представителям телекомпании к оборудованию этой организации. Подчеркиваем, что оператор связи действовал и намеревается действовать впредь в строгом соответствии с действующим законодательством. Рассчитываем на оперативную реакцию правоохранительных и надзорных органов на ситуацию», — пояснили в «Ростелекоме».

Однако, как отметили в телекомпании, согласно выписке ЕГРЮЛ директором является Смирнов, а не Переляев.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Перми разгорается скандал из-за передатчика телекомпании «Урал-Информ ТВ», который неизвестные накануне вечером отключили от аналогового вещания. По словам главного редактора телеканала Алины Львовой, по состоянию к полудню 13 мая вещание до сих пор не восстановлено. Телеканал присутствует лишь на кабельных сетях. Как пояснила «URA.Ru» госпожа Львова, некий человек, представившись директором «Урал-Информ ТВ», предварительно списавшись с директором пермского филиала ПАО «Ростелеком» Александром Логиновым, незаконно получил доступ в пермский офис ПАО «Ростелеком» и отключил передатчик телеканала. Охране режимного телекоммуникационного объекта был представлен документ с печатью телеканала — бумагу в «УИТВ» считают поддельной, а ситуацию называют информационной диверсией. Прибывшим представителям компании в доступе к передатчику было отказано. Как отмечают наблюдатели, история имеет несколько пикантных деталей. Одна из них заключается в том, что телеканал являлся прогубернаторским и создавал исключительно положительный образ главы Прикамья Виктора Басаргина, но был продан около месяца назад. Тем не менее глава региона отреагировал на отключение. Согласно релизу, размещенному на официальном сайте губернатора Пермского края, ситуация названа беспределом, случившимся из-за попустительства руководства компании-оператора. В случившемся обвинен пермский филиал ПАО «Ростелеком», халатность которого привела к проникновению на режимный объект неизвестных злоумышленников. Как пояснили «URA.Ru» в пермском филиале «Ростелекома», оператор связи действительно получил письмо от ООО «Пермская телерадиокомпания «Урал-Информ ТВ», подписанное генеральным директором В.Н. Переляевым. В письме содержалась просьба о допуске специалистов «УИТВ» к оборудованию, расположенному на площадях оператора связи. «Оператор связи не находит оснований в отказе или в ограничении доступа законным представителям телекомпании к оборудованию этой организации. Подчеркиваем, что оператор связи действовал и намеревается действовать впредь в строгом соответствии с действующим законодательством. Рассчитываем на оперативную реакцию правоохранительных и надзорных органов на ситуацию», — пояснили в «Ростелекоме». Однако, как отметили в телекомпании, согласно выписке ЕГРЮЛ директором является Смирнов, а не Переляев.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...