В Тюмени общественники побывали в ОКБ № 1, где ранее вспыхнул скандал с больным ребенком. Члены Общественного совета при областном департаменте здравоохранения выехали в больницу, встретились с руководителем учреждения Сергеем Ярцевым, замглавврача Еленой Лагутовой, а также с медработниками, которые принимали участие в истории с мальчиком с ДЦП и его мамой.
«Было проведено самое тщательное расследование данного случая, члены совета прошли по всем этапам оказания медицинской помощи, оценили условия пребывания пациентов», — говорится в сообщении, подписанном пресс-секретарем Общественного совета. По словам председателя совета Альберта Юсупова, выяснилось, что «медицинская помощь ребенку была оказана в полном объеме, в учреждении созданы все условия для пребывания детей и их матерей». Юсупов предположил, что в данном случае «сработал человеческий фактор». «Медицинским работникам важно находиться в тесном контакте с матерями больных детей, с пониманием того, что матери очень тяжело переживают заболевание своего ребенка, нужно уметь успокоить маму, подробно разъяснить особенности течения заболевания, — пояснил он. — Возможно, мама излишне эмоционально восприняла ситуацию неизвестности. А журналисты, не оценив произошедшее со всех сторон, не побывав в Областной больнице № 1 и не проанализировав данный конкретный случай, осудили здравоохранение в целом». При этом Общественный совет поблагодарил журналистов за неравнодушие и заверил, что ждет откликов, замечаний и даже жалоб в отношении облздрава.
Напомним, что проверку в ОКБ № 1 после публикации URA.Ru начал Росздравнадзор по Тюменской области. Скандал вспыхнул после того, как в соцсети попала история 12-летнего мальчика и его мамы, испытавших на себе все «прелести» здравоохранения. Медики ранее заявляли, что медпомощь ребенку была оказана в полном объеме — притом что мама мальчика рассказывала, как они пробыли с 11 утра до семи часов вечера в приемном отделении больницы, как их положили не в палату, а в коридор на диванчик, где медсестра отказывалась выключить свет, чтобы дать больному ребенку и его маме поспать. При этом место в палате в неврологическом отделении пустовало. За первые два дня никаких исследований мальчику не делали, за исключением рентгена носа. Когда же, наконец, маму с больным ребенком перевели в палату, им дали одну койку на двоих. «Родители детей-инвалидов в стационаре должны обеспечиваться койко-местом, как и родители детей до шести лет, — рассказала сама женщина. — Мне же не дали ни постельного белья, ни пододеяльника, ни покрывала. Принесли подушку, когда я попросила ее у медсестры».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Тюмени общественники побывали в ОКБ № 1, где ранее вспыхнул скандал с больным ребенком. Члены Общественного совета при областном департаменте здравоохранения выехали в больницу, встретились с руководителем учреждения Сергеем Ярцевым, замглавврача Еленой Лагутовой, а также с медработниками, которые принимали участие в истории с мальчиком с ДЦП и его мамой. «Было проведено самое тщательное расследование данного случая, члены совета прошли по всем этапам оказания медицинской помощи, оценили условия пребывания пациентов», — говорится в сообщении, подписанном пресс-секретарем Общественного совета. По словам председателя совета Альберта Юсупова, выяснилось, что «медицинская помощь ребенку была оказана в полном объеме, в учреждении созданы все условия для пребывания детей и их матерей». Юсупов предположил, что в данном случае «сработал человеческий фактор». «Медицинским работникам важно находиться в тесном контакте с матерями больных детей, с пониманием того, что матери очень тяжело переживают заболевание своего ребенка, нужно уметь успокоить маму, подробно разъяснить особенности течения заболевания, — пояснил он. — Возможно, мама излишне эмоционально восприняла ситуацию неизвестности. А журналисты, не оценив произошедшее со всех сторон, не побывав в Областной больнице № 1 и не проанализировав данный конкретный случай, осудили здравоохранение в целом». При этом Общественный совет поблагодарил журналистов за неравнодушие и заверил, что ждет откликов, замечаний и даже жалоб в отношении облздрава. Напомним, что проверку в ОКБ № 1 после публикации URA.Ru начал Росздравнадзор по Тюменской области. Скандал вспыхнул после того, как в соцсети попала история 12-летнего мальчика и его мамы, испытавших на себе все «прелести» здравоохранения. Медики ранее заявляли, что медпомощь ребенку была оказана в полном объеме — притом что мама мальчика рассказывала, как они пробыли с 11 утра до семи часов вечера в приемном отделении больницы, как их положили не в палату, а в коридор на диванчик, где медсестра отказывалась выключить свет, чтобы дать больному ребенку и его маме поспать. При этом место в палате в неврологическом отделении пустовало. За первые два дня никаких исследований мальчику не делали, за исключением рентгена носа. Когда же, наконец, маму с больным ребенком перевели в палату, им дали одну койку на двоих. «Родители детей-инвалидов в стационаре должны обеспечиваться койко-местом, как и родители детей до шести лет, — рассказала сама женщина. — Мне же не дали ни постельного белья, ни пододеяльника, ни покрывала. Принесли подушку, когда я попросила ее у медсестры».