{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,43
Динамика за 2 недели
Евро 75,39
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
14 декабря 2018
13 декабря 2018
16:07  01 февраля 2017 0

Телеканал пермского депутата Госдумы бастует из-за зарплаты

Пленарное заседание нового созыва первое Пермь, скриванов дмитрий
Медиарупор Дмитрия Скриванова начало лихорадитьФото: Алексей Глазырин © URA.RU

Пермский телеканал прекратил выходить в эфир из-за бунта сотрудников. Как стало известно «URA.RU», журналисты с Нового года не получают зарплату.

В среду, 1 февраля, на телеканале «Урал-Информ ТВ» в 12:00 не вышел в эфир выпуск новостей. Собеседники, знакомые с ситуацией в телекомпании, утверждают, что под угрозой срыва находятся также дневной и вечерний выпуски. Сотрудники «Урал-Информа» фактически бастуют из-за невыплаты заработной платы. Якобы в последний раз деньги им выдавали в конце прошлого года.

Корреспондент «URA.RU» позвонил по номеру пресс-службы компании, указанному на сайте «Урал-Информа». На звонок ответил мужчина, который представился «дежурным». Собеседник заявил, что никто в компании не станет комментировать происходящее, а за разъяснениями следует обратиться в пермские СМИ, которые и распространяют сведения о проблемах в работе телеканала. Напоследок мужчина попытался уточнить личные данные позвонившего корреспондента.

Источник в холдинге утверждает, что в действительности недовольство сотрудников телеканала случилось по технической причине — в начале финансового года возникли некоторые трудности с версткой бюджета. Сейчас руководство решает вопрос по выплате зарплаты.

Телеканал «Урал-Информ ТВ» входит в холдинг «Актив-Медиа» депутата Госдумы Дмитрия Скриванова, который некогда был главным оппонентом губернатора Виктора Басаргина. Указанный телеканал был приобретен в апреле прошлого года. Ранее он контролировался ближайшим соратником главы региона, бывшим заместителем руководителя администрации губернатора Кириллом Маркевич, уехавшим в США.

По имеющейся информации, условиями труда на сегодняшний день недовольны и другие сотрудники холдинга, помимо редакции «Урал-Информа». Так, 1 февраля перестали выходить новые публикации на новостном интернет-ресурсе «ВКурсе».

Стефан Савелли
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров