Как сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы, бывший военный скончался от отравления цианистым калием. «Предварительные результаты токсикологического исследования свидетельствуют, что в крови господина Праляка содержался цианистый калий. Это привело к сердечной недостаточности, которая, по всей видимости, и послужила причиной смерти», — отметили в ведомстве.
Слободан Праляк, напомним, в знак протеста против решения Международного трибунала по бывшей Югославии выпил яд прямо на заседании сразу после оглашения приговора в виде 20 лет тюрьмы. Умер бывший военный не в здании суда, а в госпитале.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура Нидерландов сообщила предварительные результаты вскрытия погибшего хорватского экс-генерала Слободана Праляка. Как сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы, бывший военный скончался от отравления цианистым калием. «Предварительные результаты токсикологического исследования свидетельствуют, что в крови господина Праляка содержался цианистый калий. Это привело к сердечной недостаточности, которая, по всей видимости, и послужила причиной смерти», — отметили в ведомстве. Слободан Праляк, напомним, в знак протеста против решения Международного трибунала по бывшей Югославии выпил яд прямо на заседании сразу после оглашения приговора в виде 20 лет тюрьмы. Умер бывший военный не в здании суда, а в госпитале.