За журналистов, уволенных из-за песни про «Дядю Вову», заступятся «люди Путина»

Антон Степыгин
© Служба новостей «URA.RU»
09 июня 2018 в 13:36
Размер текста
-
17
+
Уволенные с N1 журналисты Константин Щербина и Александра ТериковаФото: страница Константина Щербины «ВКонтакте»

Увольнение сотрудников телеканала N1 (Нижневартовск) Александры Териковой и Константина Щербины обсудят на окружном медиафоруме в Ханты-Мансийске. Об этом «URA.RU» сообщил глава Союза журналистов России в ХМАО Александр Григоренко.

По словам Григоренко, скандал станет одной из тем пленарного заседания регионального медиафорума. Сам глава Союза журналистов также намерен вмешаться в эту историю, а также привлечь к делу и ресурсы ОНФ. «Такое недопустимо ни в коем случае. Пока что не погрузился в ситуацию в полной мере, но думаю, что мне придется заняться этим и как эксперту ОНФ по правовой защите журналистов. Я не вижу в этой ситуации ничего, за что можно было бы увольнять журналистов, тем более, что их заставили уволиться. Есть разные юридические нюансы, надо их посмотреть», — прокомментировал «URA.RU» лидер югорских журналистов Александр Григоренко.

В медийном сообществе поступок руководителей канала N1 некоторые осуждают, однако каких-то действий пока что никто предпринимать не торопиться. Как объяснил агентству фотокорреспондент Юрий Ипполитов, пытавшийся инициировать акции протеста в поддержку Териковой и Щербины, это связано с общей проблемой региональной прессы. «Журналисты местных СМИ финансово очень зависимы от заказных материалов власти и бизнеса и не хотят конфликтов. Журналистское сообщество существует формально и никак не выступает в защиту коллег», — отметил Ипполитов.

Как ранее сообщало «URA.RU», в Нижневартовске уволены журналисты телеканала N1 Александра Терикова и Константин Щербина. Это произошло после скандала в детсаду № 68, где в конце мая дети спели песню «Дядя Вова, мы с тобой» — выступление сняла на видео корреспондент N1 Александра Терикова. Скандальную историю стали обсуждать федеральные СМИ, а Терикова лишилась работы. В самом N1 ранее комментировали «URA.RU», что сотрудники были уволены из-за несанкционированного руководством участия в эфире телеканала «Дождь».

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Система Orphus
Загрузка...