{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,24
Динамика за 2 недели
Евро 75,71
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
11 декабря 2018
21:57  06 октября 2018 19

Автора статьи о крымском поместье Киселева выгнали с работы

Всероссийский форум
Сам медиаменеджер намерен решить вопрос с «мошенником» с помощью правоохранительных органовФото: Владимир Андреев © URA.RU

Архитектор Владимир Мазурин потерял работу после публикации о вилле телеведущего и гендиректора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева в Крыму. Об этом заявил сам автор материала, из-за которого был изъят весь тираж напечатавшей его газеты.

«4 октября разбудили рано утром, сказали, что срочно нужно подъехать в офис в Симферополь. А я живу в Феодосии. Приехал — мне тут же говорят: вы нам больше не нужны. И протягивают соглашение о расторжении договора. По согласию сторон», — рассказал Мазурин «Новой газете» о последнем работы в строительной компании «Столица». По его словам, после этого у него резко ухудшилось самочувствие: подскочили давление и содержание сахара в крови.

Ранее СМИ поспешили сообщить, что за публикацию поплатилась своим местом журналистка Елена Войтова. Однако это оказалось неправдой, выяснило издание «Ридус» — автором материала был внештатник издания, который сам руководил работами на вилле.

Как сообщало ранее «URA.RU», статья о вилле Киселева в Коктебеле появилась в газете «Город24». Спустя два часа после публикации она исчезла с сайта издания, а затем стала недоступна и бумажная версия. При этом владелец издания опроверг оба этих факта. Сам Киселев сообщил, что строит дом в ипотеку и подал на Мазурина заявление в полицию и назвал его мошенником. На пике скандала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова предложила провести на «тайной даче» брифинг, на что Киселев ответил согласием.

Владимир Васин
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров