СМИ заподозрили Сечина в использовании самолетов «Роснефти» для заграничного отдыха

Семен Гринберг
© Служба новостей «URA.RU»
14 июня 2019 в 13:49
Размер текста
-
17
+
Петербургский международный экономический форум. Первый день. Санкт-Петербург, сечин игорь, портрет, пмэф-2016
Игорь Сечин, по данным Reuters, мог летать за рубеж на выходныхФото: Владимир Андреев © URA.RU

Корпоративные самолеты госкомпании «Роснефть» летали на зарубежные курорты, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его окружения, сообщило Reuters со ссылкой на собственное расследование.

«Рейтер отследил 290 рейсов „Роснефти“ в период с января 2015 года по май 2019-го. Из всех этих рейсов туда и обратно 96 пришлись на государственные праздники в РФ или на период с середины дня пятницы в Москве до утра понедельника», — сообщило агентство, изучив данные порталов по отслеживанию полетов от planefinder.net, flightaware.com, opensky.network.org и flight-data.adsbexchange.com. Всего с 2015 года джеты восемь раз летали на Сардинию, 15 раз на Мальдивы и семь раз в испанскую Пальма-де-Майорку.

По данным Reuters, госкомпания не сообщала об официальных мероприятиях в это время, хотя корпорация не всегда раскрывает данные о своих встречах. Журналистам удалось сопоставить даты полетов с публикациями в соцсетях, которыми делились экс-жена Сечина Марина и его друзья, среди которых певица Анита Цой. Сам Сечин не появлялся в подобных записях, но издание утверждает, что сделало снимок человека, похожего на него, в августе 2018 года в аэропорту Пальма-де-Майорки.

В «Роснефти» заявили, что работают по всему миру и расходуют средства компании в соответствии с корпоративными стандартами. В кодексе компании утверждается, что сотрудники не пользуются имуществом и активами акционерного общества в личных целях. Бывшая жена Сечина и Анита Цой не ответили на вопросы о полетах на Мальдивы.

Ранее между Reuters и Роснефтью возник конфликт. Причиной стала публикация агентства о том, что Венесуэла обходит санкции США, продавая нефть российской компании, напоминает «Национальная служба новостей». Нефтекомпания обвинила журналистов в работе против российских бизнесменов и потребовала запретить издание в России.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...