Официальный отчет о деньгах, полученных и потраченных региональными штабами блогера Алексея Навального в 2019-м году, имеет явные противоречия. Об этом заявил юрист, член Общественной палаты России Илья Ремесло.
Ремесло смутило совпадение полученных и потраченных средств за год — 191,4 млн рублей. Он считает, что Навальный и Волков могли «нарисовать» эти цифры, чтобы не получить лишних вопросов. «Я нашел информацию, которая, возможно, заинтересует правоохранительные органы и налоговую службу», — написал он на сайте Ruposters.ru. Юрист сопоставил годовой финансовый отчет штабов Навального с данными отчетов НКО, которые финансируют эти штабы. Он пришел к выводу, что если сложить расходы всех этих штабов, то получается сумма в 103 млн рублей, в то время, как соратник Навального Леонид Волков утверждает, что всего за год штабы потратили вышеуказанные 191,4 млн рублей.
В отчете ФБК говорится, что в прошлом году через пожертвования в биткоинах было получено 9,7 млн рублей. Юрист решил проверить эту информацию через систему открытого блокчейна и выяснил, что за год на этот кошелек ФБК пришло более 105 биткоинов. «Если пересчитать эту сумму по средневзвешенному курсу биткоина в 2019 году (400 тысяч рублей за штуку), то это более 42 миллионов рублей», — пишет член Общественной палаты РФ.
Ремесло также обратил внимание на проблемы с налогами, которые уже привели к банкротству НКО Навального. По его словам, у рядовых сотрудников штабов могут возникнуть проблемы из-за того, что люди Волкова не заплатили налоги на десятки миллионов рублей. Юрист посоветовал руководителям НКО Навального искать хорошего адвоката и готовиться сотрудничать со следствием, так как он уже направил соответствующие заявления в Генпрокуратуру и ФНС.
На момент публикации URA.RU не удалось взять комментарий у Волкова. Его телефон был недоступен.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Официальный отчет о деньгах, полученных и потраченных региональными штабами блогера Алексея Навального в 2019-м году, имеет явные противоречия. Об этом заявил юрист, член Общественной палаты России Илья Ремесло. Ремесло смутило совпадение полученных и потраченных средств за год — 191,4 млн рублей. Он считает, что Навальный и Волков могли «нарисовать» эти цифры, чтобы не получить лишних вопросов. «Я нашел информацию, которая, возможно, заинтересует правоохранительные органы и налоговую службу», — написал он на сайте Ruposters.ru. Юрист сопоставил годовой финансовый отчет штабов Навального с данными отчетов НКО, которые финансируют эти штабы. Он пришел к выводу, что если сложить расходы всех этих штабов, то получается сумма в 103 млн рублей, в то время, как соратник Навального Леонид Волков утверждает, что всего за год штабы потратили вышеуказанные 191,4 млн рублей. В отчете ФБК говорится, что в прошлом году через пожертвования в биткоинах было получено 9,7 млн рублей. Юрист решил проверить эту информацию через систему открытого блокчейна и выяснил, что за год на этот кошелек ФБК пришло более 105 биткоинов. «Если пересчитать эту сумму по средневзвешенному курсу биткоина в 2019 году (400 тысяч рублей за штуку), то это более 42 миллионов рублей», — пишет член Общественной палаты РФ. Ремесло также обратил внимание на проблемы с налогами, которые уже привели к банкротству НКО Навального. По его словам, у рядовых сотрудников штабов могут возникнуть проблемы из-за того, что люди Волкова не заплатили налоги на десятки миллионов рублей. Юрист посоветовал руководителям НКО Навального искать хорошего адвоката и готовиться сотрудничать со следствием, так как он уже направил соответствующие заявления в Генпрокуратуру и ФНС. На момент публикации URA.RU не удалось взять комментарий у Волкова. Его телефон был недоступен.