Осужденным исправительной колонии №2 под Курганом предлагают купить условно-досрочное освобождение. Предложение звучит от такого же осужденного, который отбывает наказание в колонии на Просвете. Об этом URA.RU рассказали родственники осужденных и бывший заключенный ИК-2, депортированный в Таджикистан Мурат Джалалов.
«Осужденный предложил передать 200 000 рублей за решение вопроса об УДО. Сказал, что большую часть он передаст трем сотрудникам колонии», — отметил Джалалов, уточнив, что среди них — замначальника колонии. Взыскания и отрицательные характеристики не должны были стать препятствием. Сам Джалилов при этом не давал взятку, и суд отказал ему в освобождении. При этом другие осужденные ему подтверждали, что за указанную сумму их вопрос был решен.
В пресс-службе УФСИН России по Курганской области агентству прокомментировали, что решение об УДО принимается судом. После отбытия части срока, зависящей от тяжести преступления, осужденный может обратиться в суд. «Процедура полностью регламентирована законом и исключает участие в ней физических лиц», — отметили в ведомстве.
Ранее URA.RU писало, что в этой же колонии назревал бунт из-за осужденного Евгения Агеева, который вызывает недовольство местного контингента. Он жил в отдельной камере, а не в бараке, при этом подчеркивал свое привилегированное положение.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Осужденным исправительной колонии №2 под Курганом предлагают купить условно-досрочное освобождение. Предложение звучит от такого же осужденного, который отбывает наказание в колонии на Просвете. Об этом URA.RU рассказали родственники осужденных и бывший заключенный ИК-2, депортированный в Таджикистан Мурат Джалалов. «Осужденный предложил передать 200 000 рублей за решение вопроса об УДО. Сказал, что большую часть он передаст трем сотрудникам колонии», — отметил Джалалов, уточнив, что среди них — замначальника колонии. Взыскания и отрицательные характеристики не должны были стать препятствием. Сам Джалилов при этом не давал взятку, и суд отказал ему в освобождении. При этом другие осужденные ему подтверждали, что за указанную сумму их вопрос был решен. В пресс-службе УФСИН России по Курганской области агентству прокомментировали, что решение об УДО принимается судом. После отбытия части срока, зависящей от тяжести преступления, осужденный может обратиться в суд. «Процедура полностью регламентирована законом и исключает участие в ней физических лиц», — отметили в ведомстве. Ранее URA.RU писало, что в этой же колонии назревал бунт из-за осужденного Евгения Агеева, который вызывает недовольство местного контингента. Он жил в отдельной камере, а не в бараке, при этом подчеркивал свое привилегированное положение.