Исследовательская организация «Институт права и публичной политики» признана в России иностранным агентом. Минюст внес ее в соответствующий реестр.
«В реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена организация „Институт права и публичной политики“», — говорится в сообщении на сайте Минюста. Причин включения организации в список Минюст не сообщает.
В состав попечительского совета структуры, по данным telegram-канала «Brief.Незыгарь», входят адвокаты Генри Резник и Константин Добрынин. Также в совет входит судья Конституционного суда РФ в отставке Татьяна Морщакова.
Решение принято «во исполнение требований законодательства», отмечается на сайте. Реестр организаций и физлиц, которых власти РФ считают иностранными агентами, ведется в России в соответствии с законом №481, принятым в конце декабря 2020 года.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Исследовательская организация «Институт права и публичной политики» признана в России иностранным агентом. Минюст внес ее в соответствующий реестр. «В реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена организация „Институт права и публичной политики“», — говорится в сообщении на сайте Минюста. Причин включения организации в список Минюст не сообщает. В состав попечительского совета структуры, по данным telegram-канала «Brief.Незыгарь», входят адвокаты Генри Резник и Константин Добрынин. Также в совет входит судья Конституционного суда РФ в отставке Татьяна Морщакова. Решение принято «во исполнение требований законодательства», отмечается на сайте. Реестр организаций и физлиц, которых власти РФ считают иностранными агентами, ведется в России в соответствии с законом №481, принятым в конце декабря 2020 года.