11 июня 2021

«Ведомости» извинились за статью про Свердловскую область и Росселя. И снова ошиблись

Размер текста
-
17
+
Газета «Ведомости» опубликовала заметку «Поправка», в которой согласились с тем, что в материале «Безработица против Росселя» допущен целый ряд неточностей («URA.Ru» писало об этом 24 июля – смотрите ссылку внизу этой информашки). Напомним, в информации «Ведомостей» говорилось об экономических проблемах Свердловской области, однако материал содержал целый ряд фактических ошибок (мы насчитали 14).
 
«В статье «Безработица против Росселя» (№ 114 от 24.06.2009, стр. А2) неверно указаны названия ЗАО «Уралсевергаз», Баранчинского электромеханического завода, должность начальника департамента информационной политики губернатора Бориса Кортина, фамилии советника гендиректора Богдановичского фарфорового завода Евгения Рошкова и представителя трудового коллектива этого же предприятия Надежды Атановой, возраст 71-летнего губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, - пишут «Ведомости». - Также в статье следует читать: «Ставленник Росселя Алексей Чеканов проиграл выборы мэра Нижнего Тагила <...>» Уралвагонзавод «отправил в отпуск 15 000 человек с сохранением 2/3 зарплаты».
 
Также не соответствует действительности информация, что администрация региона поручила совету трудового коллектива Баранчинского завода контролировать финансы собственника. Редакция приносит извинения».

Правда, и в поправку вкрались ошибки. Евгений Рошков - не советник гендиректора Фарфорового завода в Богдановиче. Он - советник гендиректора "Уралвагонзавода". Кроме того, Борис Кортин не является начальником департамента информационной политики губернатора (он - начальник управления пресс-службы в этом департаменте, хотя это, возможно, уже мелочи).
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...