Диагноз. Гельман пожаловался на слабость пермского губернатора. «В отличие от Чиркунова, который привык к наездам, администрация Басаргина испугалась»
Размер текста
-
17
+
Накануне идеолог и организатор фестиваля «Белые ночи в Перми» Марат Гельман прокомментировал обыски, которые проходят в дирекции музея PERMM: «Они заняли мой кабинет, требуют все документы музея за 2012-13 годы. Видимо, их не устраивает моё увольнение как борца с цензурой, они хотели бы, чтобы я был человеком, у которого есть экономические проблемы. Они были уверены, что на таком большом фестивале найдут недочёты. Но я не занимаюсь хозяйственной деятельностью на фестивале, поэтому они переместились в музей, где я работаю директором. Но там их тоже ждет разочарование, потому что у нас за год было шесть проверок, в том числе, насланных теми, кто сейчас руководит наездом на губернатора», — заявил известный галерист в эфире телеканала «Дождь».
Напомним, что в Перми на Белых ночах разгорелся скандал вокруг выставки олимпийских демотиваторов. Плакаты Слонова, выставившие олимпийский проект в Сочи в нелицеприятном виде, были раскритикованы из Москвы, после чего выставка закрылась по указанию председателя краевого правительства и оргкомитета фестиваля Геннадия Тушнолобова. Развитие конфликта между Гельманом и местными властями сам Гельман описывает так: «В отличие от Чиркунова, который привык к наездам, администрация Басаргина испугалась и стала закрывать выставки. Когда закрыли выставки, я перестал им сочувствовать и стал просто защищать репутацию Перми как города свободной культуры. Я перенес выставки в музей, и они работают до сих пор. До пятницы я — и.о. директора музея PERMM, до пятницы вы их будете видеть».
Между тем, в администрации губернатора и краевом минкульте выдвигают свою версию событий, согласно которой Марат Гельман неоднократно и осознанно нарушил достигнутые с ним договорённости.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Накануне идеолог и организатор фестиваля «Белые ночи в Перми» Марат Гельман прокомментировал обыски, которые проходят в дирекции музея PERMM: «Они заняли мой кабинет, требуют все документы музея за 2012-13 годы. Видимо, их не устраивает моё увольнение как борца с цензурой, они хотели бы, чтобы я был человеком, у которого есть экономические проблемы. Они были уверены, что на таком большом фестивале найдут недочёты. Но я не занимаюсь хозяйственной деятельностью на фестивале, поэтому они переместились в музей, где я работаю директором. Но там их тоже ждет разочарование, потому что у нас за год было шесть проверок, в том числе, насланных теми, кто сейчас руководит наездом на губернатора», — заявил известный галерист в эфире телеканала «Дождь». Напомним, что в Перми на Белых ночах разгорелся скандал вокруг выставки олимпийских демотиваторов. Плакаты Слонова, выставившие олимпийский проект в Сочи в нелицеприятном виде, были раскритикованы из Москвы, после чего выставка закрылась по указанию председателя краевого правительства и оргкомитета фестиваля Геннадия Тушнолобова. Развитие конфликта между Гельманом и местными властями сам Гельман описывает так: «В отличие от Чиркунова, который привык к наездам, администрация Басаргина испугалась и стала закрывать выставки. Когда закрыли выставки, я перестал им сочувствовать и стал просто защищать репутацию Перми как города свободной культуры. Я перенес выставки в музей, и они работают до сих пор. До пятницы я — и.о. директора музея PERMM, до пятницы вы их будете видеть». Между тем, в администрации губернатора и краевом минкульте выдвигают свою версию событий, согласно которой Марат Гельман неоднократно и осознанно нарушил достигнутые с ним договорённости.