01 декабря 2021

Так-так! К нападкам на телеканал «Дождь» причастен топ-менеджер «ЛУКОЙЛа» из Перми. Схема

Размер текста
-
17
+

К технической атаке на телеканал «Дождь», что началась на этой неделе с отключения его от сетей вещания, может быть причастен вице-президент НК «ЛУКОЙЛ» Андрей Кузяев. Сигнал по кабельным сетям, как уже писало «URA.Ru», «отрубают» провайдеры услуг связи. Так, группа компаний «Акадо» приостановила использование лицензии на трансляцию в своей сети телеканала «Дождь» с 30 января. Отдельные провайдеры, в частности, также убрали СМИ из пакета. К таким мерам прибег «Кабинет-Твое ТВ» (сейчас это «Ростелеком»), а также «Дом.ру».

Между тем, по имеющимся у «URA.Ru» данным, провайдер «Дом.ру» (Закрытое акционерное общество «Эр-Телеком Холдинг») опосредованно связан с Андреем Кузяевым. Житель Перми является учредителем целого ряда коммерческих предприятий, одним из которых является ООО «ПФП-Группа», 93 долями которого владеет кипрский офшор «Пфиг Оверсиз Инвестментс Лимитед» (Pfig Overseas Investments Limited).

Это же предприятие является учредителем «ЭР-телекома» — владельца бренда «Дом.ру».

По данным TNS Russia за август—октябрь 2013 года, «Дождь» не является ведущим каналом, его всероссийская аудитория не превышает 11 млн человек. При этом в Москве интернет-аудитория «Дождя» равнялась 728 тысячи человек, в Петербурге — 175 тысяч, а в Екатеринбурге — 48,3 тысяч зрителей.

Уместно напомнить, что нападки на телеканал Натальи Синдеевой начались после неудачно составленного голосования в эфире, где одним из вопросов был такой: «Нужно ли было сдавать Ленинград немцам, чтобы сохранить человеческие жизни?» Сегодня же проверку действий СМИ начала и прокуратура: надзорное ведомство ищет признаки экстремизма.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...