фото – Владимир Жабриков
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит первое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Сегодняшнее заседание было заявлено как открытое для СМИ, поэтому журналистов в не самый большой зал пришло очень много. Корреспонденты, операторы и фотографы заняли сразу два ряда и толпились у входа.
На заседание также пришли мать убитой Юлии Светлана Рябова и друзья Лошагина. Самого фотографа привели в зал в 11.28, это примерно через полчаса после официально объявленного начала процесса. Лошагин был в той же яркой одежде (красно-желтая кофта и джинсы), что и на предварительном заседании, молчал и смотрел в одну точку. В руках он держал черную тетрадку. Чуть позднее в зал зашли адвокаты фотографа Сергей Лашин и Зоя Озорнина, которые стали о чем-то перешептываться со своим клиентом. Также в суде появился государственный обвинитель. Судья Измайлов появился в зале в 11.34.
На вопросы журналистов Лошагин отвечал сдержанно. Настроение оценил как рабочее, жалобы на содержание у фотографа есть, но об этом он распространятся не хочет.

«Холодно. Все лето температура была в камере была ниже, чем на улице. Сегодня в камере нас было пятеро. На полу спать приходилось. И мыши по мне бегали, и чего только не было», — рассказал Лошагин. Запись с коробкой, показанную следователями, фотограф назвал цирком. В эти минуты заседание продолжается. Свою вину Лошагин не признал. Он отметил, что категорически отрицает обвинение. Напомним, что фотографа обвиняют в убийстве жены.
Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво»
Подписаться
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит первое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Сегодняшнее заседание было заявлено как открытое для СМИ, поэтому журналистов в не самый большой зал пришло очень много. Корреспонденты, операторы и фотографы заняли сразу два ряда и толпились у входа. На заседание также пришли мать убитой Юлии Светлана Рябова и друзья Лошагина. Самого фотографа привели в зал в 11.28, это примерно через полчаса после официально объявленного начала процесса. Лошагин был в той же яркой одежде (красно-желтая кофта и джинсы), что и на предварительном заседании, молчал и смотрел в одну точку. В руках он держал черную тетрадку. Чуть позднее в зал зашли адвокаты фотографа Сергей Лашин и Зоя Озорнина, которые стали о чем-то перешептываться со своим клиентом. Также в суде появился государственный обвинитель. Судья Измайлов появился в зале в 11.34. На вопросы журналистов Лошагин отвечал сдержанно. Настроение оценил как рабочее, жалобы на содержание у фотографа есть, но об этом он распространятся не хочет. «Холодно. Все лето температура была в камере была ниже, чем на улице. Сегодня в камере нас было пятеро. На полу спать приходилось. И мыши по мне бегали, и чего только не было», — рассказал Лошагин. Запись с коробкой, показанную следователями, фотограф назвал цирком. В эти минуты заседание продолжается. Свою вину Лошагин не признал. Он отметил, что категорически отрицает обвинение. Напомним, что фотографа обвиняют в убийстве жены.