Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит пятое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. За первые четыре заседания успели доспросить мать Юлии — Светлану Рябову, грибников, которые обнаружили тело убитой модели, и нескольких гостей злополучной вечеринки, после которой Юля пропала и, по версии СКР, была убита. Сегодня допрос участников светского раута продолжился.
Потерпевшие по этому делу — мать Юлии Светлана Рябова и ее сын Михаил — на заседание вновь не явились. Когда состоится допрос брата погибшей модели, неизвестно, но это может случиться в любой момент. Сегодня на суд вновь пришли друзья Дмитрия, чтобы поддержать его.
Самого Лошагина завели в зал в 11.12. Фотограф сразу же обратился к журналистам с заявлением. Он отметил, что это не только его обращение, но и обращение еще трех тысяч человек.
«С начала этого года нарушаются наши конституционные права. Сахар заблокировали в передачах. Блокируются мед, конфеты и сухофрукты. Это настоящий сахарный беспредел. Вот такие квитки нам дают, а на самом деле все отправляют на склад. Сахара СИЗО не видит уже девять месяцев. Нам говорят, что СИЗО не может справиться с людьми, которые делают брагу. Но таких камер всего две. Почему с ними нельзя справиться? Люди чувствуют депрессию. Это еще раз говорит о карательности учреждения», — рассказал Лошагин.
После этого подсудимый спросил: «еще страшилок хотите?», и рассказал, что сейчас умирает его сокамерник Денис, владелец «Автогаммы»: «Он месяц назад был направлен на госпитализацию, но из СИЗО его не выпускают. Я не знаю, сколько он протянет. Ему даже не делают флюорографию. Мы все кашляем». Лошагин также намекнул, что у его сокамерника может быть туберкулез, а ситуация с этим предпринимателем проста — у него якобы отбирают бизнес.
В эти минуты заседание суда продолжается. Идет допрос свидетелей.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга проходит пятое открытое судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. За первые четыре заседания успели доспросить мать Юлии — Светлану Рябову, грибников, которые обнаружили тело убитой модели, и нескольких гостей злополучной вечеринки, после которой Юля пропала и, по версии СКР, была убита. Сегодня допрос участников светского раута продолжился. Потерпевшие по этому делу — мать Юлии Светлана Рябова и ее сын Михаил — на заседание вновь не явились. Когда состоится допрос брата погибшей модели, неизвестно, но это может случиться в любой момент. Сегодня на суд вновь пришли друзья Дмитрия, чтобы поддержать его. Самого Лошагина завели в зал в 11.12. Фотограф сразу же обратился к журналистам с заявлением. Он отметил, что это не только его обращение, но и обращение еще трех тысяч человек. «С начала этого года нарушаются наши конституционные права. Сахар заблокировали в передачах. Блокируются мед, конфеты и сухофрукты. Это настоящий сахарный беспредел. Вот такие квитки нам дают, а на самом деле все отправляют на склад. Сахара СИЗО не видит уже девять месяцев. Нам говорят, что СИЗО не может справиться с людьми, которые делают брагу. Но таких камер всего две. Почему с ними нельзя справиться? Люди чувствуют депрессию. Это еще раз говорит о карательности учреждения», — рассказал Лошагин. После этого подсудимый спросил: «еще страшилок хотите?», и рассказал, что сейчас умирает его сокамерник Денис, владелец «Автогаммы»: «Он месяц назад был направлен на госпитализацию, но из СИЗО его не выпускают. Я не знаю, сколько он протянет. Ему даже не делают флюорографию. Мы все кашляем». Лошагин также намекнул, что у его сокамерника может быть туберкулез, а ситуация с этим предпринимателем проста — у него якобы отбирают бизнес. В эти минуты заседание суда продолжается. Идет допрос свидетелей.