фото – Александр Мамаев, Владимир Жабриков, http://geometria.ru/events/high-life/2013/8/22/710961
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга будет поставлена точка в громком деле фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены — модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной. В 14.00 судья Эдуард Измайлов начнет зачитывать приговор. Прокурор потребовал для фотографа 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима и ограничение свободы сроком на два года.
Согласно обвинительному заключению, 22 августа 2013 года Лошагин, Прокопьева и еще несколько гостей вечеринки в знаменитом лофте на улице Белинского поднялись через технический этаж на крышу для обзора панорамы Екатеринбурга. Там они были недолго. После этого, когда они возвращались в фотостудию, между Дмитрием и Юлией, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, произошла ссора.
ъ
«Лошагин с целью убийства, действуя умышленно, нанес потерпевшей несколько ударов обутыми ногами по ногам, после чего схватил руками Прокопьеву за голову, наклонив ее назад и вправо, причинил потерпевшей телесные повреждения в виде...», — говорилось в обвинительном заключении. Затем перечислялись травмы — перелом второго шейного позвонка, кровоизлияния и т.д. — здесь вы можете ознакомиться с аудиозаписью. Они квалифицируются как тяжкие. Смерть, как утверждалось гособвинителем, наступила на месте происшествия, то есть в доме на Белинского, из-за механической травмы шеи.
Уже на следующий день, в промежуток времени с 16.00 23 августа до 13.00 24 августа, Лошагин, как утверждает прокурор, «с целью сокрытия следов преступления» на автомобиле Audi вывез тело жены в район 13-ого километра Старомосковского тракта, после чего скрылся с места преступления.
Первые сообщения о случившемся появились в СМИ в начале сентября. Так, 2 сентября 2013 года «URA.Ru» написало заметку под названием «В Екатеринбурге пропала известная фотомодель и жена фотографа Дмитрия Лошагина — Юлия Прокопьева-Лошагина». В основу новости легла запись брата Юли, Михаила Рябова, в социальной сети «ВКонтакте»: «Пропала сестра! 22.08.2013 вечером! кто знает, где она может быть, убедительная просьба сообщить!!! если не буду в контакте, звоните!» Сам Дмитрий Лошагин тогда был еще на свободе и даже ответил на звонок корреспондента «URA.Ru», но сказал лишь одно: «Не беспокойте меня».
Затем события развивались стремительно: уже вечером 2 сентября Лошагина задержали и поместили в изолятор временного содержания. Затем появилась информация о том, что в лесном массиве, в 50 метрах от Старомосковского тракта, было найдено тело девушки. Тело было сильно обезображено и обожжено. Еще через день стало окончательно ясно: труп принадлежит жене Лошагина, Юле.
Уже 5 сентября в Первоуральском суде Лошагина заключили под стражу на два месяца. Тогда он впервые смог пообщаться с журналистами. «Я сейчас в состоянии шока... Сделаю заявление для прессы, когда буду готов... Про ВИЧ — это все бред», — сказал тогда фотограф, комментируя информационный вброс о том, что он убил жену якобы из-за того, что она заразила его страшной болезнью. Он также отметил, что любил свою жену и мотива убивать ее у него не было.
Друзья Лошагина первое время активно поддерживали его и не верили в версию следователей, но затем голос Facebook (деятельность запрещена в РФ) становился все тише и тише. Но дело продолжали обсуждать : федеральные канали снимали все новые и новые шоу, на екатеринбургских форумах появлялись самые удивительные версии — об убийстве Юлии сбежавшим зеком, о киллере, работавшем по заказу московского статусного любовника Прокопьевой, и даже о том, что в деле замешан брат Юлии, Михаил Рябов.
Примечательно, что в деле Лошагина в какой-то степени можно найти сходство с громкими мировыми процессами, например, со знаменитым делом бегуна Оскара Писториуса, который 12 сентября 2014 года был признан виновным в непреднамеренном убийстве своей подруги, хотя прокуроры настаивали на преднамеренном убийстве в ходе ссоры и просили для параолимпийца пожизненного срока, который тот уже точно не получит. Другие наблюдатели, посмотревшие триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», находят в этой картине какие-то параллели с судом над Лошагиным.
Собственно, суд начался 8 сентября 2014 года. Громкое дело доверили судье Октябрьского районного суда города Екатеринбурга Эдуарду Измайлову. Заседания превратились в настоящее шоу: каждый день допрашивали гостей гламурной вечеринки — среди них были и театральные актеры, и известные модели, и ведущие, и издатели, и журналисты.
Самые эмоциональные выступления, естественно, принадлежали потерпевшим — матери погибшей, Светлане Рябовой, и брату Михаилу. «Мы с ними не любили друг друга. Началось все с того, что он задавил ее собаку. Это было случайно. Но с того момента он мне в душу не лег. Эта убитая Дмитрием собака мне запала в душу. Ему было срать на собаку. Он с моей дочкой поступил, как с собакой. За что он ее запинывал, эту хрупкую девчонку?» — заявила в суде мать убитой модели. Также не сомневается в виновности и Михаил: «Это ты употребляешь, тебя судят, ты мою сестру убил», — сказал он на суде, намекая на то, что Лошагин принимает наркотики.
Естественно, не верит в виновность своего сына мать Дмитрия — Светлана Соколова, которая считает, что судья вынесет «хороший и правильный» приговор и отпустит Лошагина прямо в зале суда.
Сам Лошагин в своем последнем слове сказал, что ему очень трудно говорить: «Это была особенная женщина, не похожая ни на одну другую. Я даже принял ее условия о свободных взаимоотношениях. Я понимал, сколько бы она ни уезжала, она вернется ко мне, у нас были комфортные, доверительные отношения, было много планов на будущее, мы хотели детей. Мне хотелось, чтобы ей было хорошо со мной и чтобы она была счастлива. У меня не было мотива ее убивать. Все вещественные доказательства не имеют ко мне отношения. Имеет место фальсификация. Согласно экспертизе трупа... побои, синяки, изнасилование за минуты до смерти, перелом шеи. Я не могу представить, как это возможно. Я не признаю себя виновным и прошу меня оправдать», — отметил Лошагин. По неподтвержденным слухам, которые время от времени появлялись в сети и даже распространялись со ссылкой на следователей, Лошагин на самом деле признался в убийстве Юли, но потом отказался от своих слов, так как адвокат посоветовал ему сослаться на давление. При этом Дмитрий сознался в этом лишь в приватной беседе и потом говорил: «Мне назад пути нет, буду гнуть свою линию невиновности дальше». Впрочем, информацию эту так никто и не подтвердил.
Добавим, что, как стало известно «URA.Ru», сегодня на суде будет присутствовать мать Лошагина, Светлана Соколова, и мать Юлии, Светлана Рябова, со своим сыном Михиалом. Кроме того, известно, что в Екатеринбург из Новой Зеландии приехал отец Дмитрия, но будет ли он на суде — большой вопрос. Примечательно, что 62 процента опрошенных посетителей нашего сайта считают Лошагина невиновным, но, естественно, решение — за судьей...
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга будет поставлена точка в громком деле фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены — модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной. В 14.00 судья Эдуард Измайлов начнет зачитывать приговор. Прокурор потребовал для фотографа 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима и ограничение свободы сроком на два года. Согласно обвинительному заключению, 22 августа 2013 года Лошагин, Прокопьева и еще несколько гостей вечеринки в знаменитом лофте на улице Белинского поднялись через технический этаж на крышу для обзора панорамы Екатеринбурга. Там они были недолго. После этого, когда они возвращались в фотостудию, между Дмитрием и Юлией, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, произошла ссора. ъ «Лошагин с целью убийства, действуя умышленно, нанес потерпевшей несколько ударов обутыми ногами по ногам, после чего схватил руками Прокопьеву за голову, наклонив ее назад и вправо, причинил потерпевшей телесные повреждения в виде...», — говорилось в обвинительном заключении. Затем перечислялись травмы — перелом второго шейного позвонка, кровоизлияния и т.д. — здесь вы можете ознакомиться с аудиозаписью. Они квалифицируются как тяжкие. Смерть, как утверждалось гособвинителем, наступила на месте происшествия, то есть в доме на Белинского, из-за механической травмы шеи. Уже на следующий день, в промежуток времени с 16.00 23 августа до 13.00 24 августа, Лошагин, как утверждает прокурор, «с целью сокрытия следов преступления» на автомобиле Audi вывез тело жены в район 13-ого километра Старомосковского тракта, после чего скрылся с места преступления. Первые сообщения о случившемся появились в СМИ в начале сентября. Так, 2 сентября 2013 года «URA.Ru» написало заметку под названием «В Екатеринбурге пропала известная фотомодель и жена фотографа Дмитрия Лошагина — Юлия Прокопьева-Лошагина». В основу новости легла запись брата Юли, Михаила Рябова, в социальной сети «ВКонтакте»: «Пропала сестра! 22.08.2013 вечером! кто знает, где она может быть, убедительная просьба сообщить!!! если не буду в контакте, звоните!» Сам Дмитрий Лошагин тогда был еще на свободе и даже ответил на звонок корреспондента «URA.Ru», но сказал лишь одно: «Не беспокойте меня». Затем события развивались стремительно: уже вечером 2 сентября Лошагина задержали и поместили в изолятор временного содержания. Затем появилась информация о том, что в лесном массиве, в 50 метрах от Старомосковского тракта, было найдено тело девушки. Тело было сильно обезображено и обожжено. Еще через день стало окончательно ясно: труп принадлежит жене Лошагина, Юле. Уже 5 сентября в Первоуральском суде Лошагина заключили под стражу на два месяца. Тогда он впервые смог пообщаться с журналистами. «Я сейчас в состоянии шока... Сделаю заявление для прессы, когда буду готов... Про ВИЧ — это все бред», — сказал тогда фотограф, комментируя информационный вброс о том, что он убил жену якобы из-за того, что она заразила его страшной болезнью. Он также отметил, что любил свою жену и мотива убивать ее у него не было. Друзья Лошагина первое время активно поддерживали его и не верили в версию следователей, но затем голос Facebook (деятельность запрещена в РФ) становился все тише и тише. Но дело продолжали обсуждать : федеральные канали снимали все новые и новые шоу, на екатеринбургских форумах появлялись самые удивительные версии — об убийстве Юлии сбежавшим зеком, о киллере, работавшем по заказу московского статусного любовника Прокопьевой, и даже о том, что в деле замешан брат Юлии, Михаил Рябов. Примечательно, что в деле Лошагина в какой-то степени можно найти сходство с громкими мировыми процессами, например, со знаменитым делом бегуна Оскара Писториуса, который 12 сентября 2014 года был признан виновным в непреднамеренном убийстве своей подруги, хотя прокуроры настаивали на преднамеренном убийстве в ходе ссоры и просили для параолимпийца пожизненного срока, который тот уже точно не получит. Другие наблюдатели, посмотревшие триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», находят в этой картине какие-то параллели с судом над Лошагиным. Собственно, суд начался 8 сентября 2014 года. Громкое дело доверили судье Октябрьского районного суда города Екатеринбурга Эдуарду Измайлову. Заседания превратились в настоящее шоу: каждый день допрашивали гостей гламурной вечеринки — среди них были и театральные актеры, и известные модели, и ведущие, и издатели, и журналисты. Самые эмоциональные выступления, естественно, принадлежали потерпевшим — матери погибшей, Светлане Рябовой, и брату Михаилу. «Мы с ними не любили друг друга. Началось все с того, что он задавил ее собаку. Это было случайно. Но с того момента он мне в душу не лег. Эта убитая Дмитрием собака мне запала в душу. Ему было срать на собаку. Он с моей дочкой поступил, как с собакой. За что он ее запинывал, эту хрупкую девчонку?» — заявила в суде мать убитой модели. Также не сомневается в виновности и Михаил: «Это ты употребляешь, тебя судят, ты мою сестру убил», — сказал он на суде, намекая на то, что Лошагин принимает наркотики. Естественно, не верит в виновность своего сына мать Дмитрия — Светлана Соколова, которая считает, что судья вынесет «хороший и правильный» приговор и отпустит Лошагина прямо в зале суда. Сам Лошагин в своем последнем слове сказал, что ему очень трудно говорить: «Это была особенная женщина, не похожая ни на одну другую. Я даже принял ее условия о свободных взаимоотношениях. Я понимал, сколько бы она ни уезжала, она вернется ко мне, у нас были комфортные, доверительные отношения, было много планов на будущее, мы хотели детей. Мне хотелось, чтобы ей было хорошо со мной и чтобы она была счастлива. У меня не было мотива ее убивать. Все вещественные доказательства не имеют ко мне отношения. Имеет место фальсификация. Согласно экспертизе трупа... побои, синяки, изнасилование за минуты до смерти, перелом шеи. Я не могу представить, как это возможно. Я не признаю себя виновным и прошу меня оправдать», — отметил Лошагин. По неподтвержденным слухам, которые время от времени появлялись в сети и даже распространялись со ссылкой на следователей, Лошагин на самом деле признался в убийстве Юли, но потом отказался от своих слов, так как адвокат посоветовал ему сослаться на давление. При этом Дмитрий сознался в этом лишь в приватной беседе и потом говорил: «Мне назад пути нет, буду гнуть свою линию невиновности дальше». Впрочем, информацию эту так никто и не подтвердил. Добавим, что, как стало известно «URA.Ru», сегодня на суде будет присутствовать мать Лошагина, Светлана Соколова, и мать Юлии, Светлана Рябова, со своим сыном Михиалом. Кроме того, известно, что в Екатеринбург из Новой Зеландии приехал отец Дмитрия, но будет ли он на суде — большой вопрос. Примечательно, что 62 процента опрошенных посетителей нашего сайта считают Лошагина невиновным, но, естественно, решение — за судьей...