Российские военные присутствуют в Сирии «в соответствии с договорами и контрактами, заключенными с Дамаском»Фото: Pixabay
Российские военнослужащие находятся в Сирии, но не участвуют в боевых действиях. Такой ответ Минобороны поступил на запрос депутата Госдумы Дмитрия Гудкова.
Показывать документ журналистам Гудков не стал, ссылаясь на то, что ответ Минобороны пришел к нему с пометкой «для служебного пользования». Он сообщил РБК, что в послании говорится о присутствии российских военных в Сирии «в соответствии с договорами и контрактами, заключенными с Дамаском». Наши военные обеспечивают работу пункта материально-технического обеспечения в порту Тартус, сопровождают поставки продукции военного назначения и контролируют целевое использование поставленного вооружения, утверждает военное ведомство. Никаких международных ограничений для военно-технического сотрудничества с Дамаском нет, подчеркивают в Минобороны.
Дмитрий Гудков отправлял запрос в ведомство Шойгу после того, как стало известно из ролика, попавшего в Интернет, что в Сирии есть российская техника. А также люди, отдающие команды на русском языке. В запросе депутат просил ответить на вопросы: действительно ли там они участвуют в боевых действиях, есть ли погибшие и раненые, и если они там воюют, то на каком основании принято такое решение.
Позже в разных мировых СМИ появилась информация о том, что в Сирию якобы направляются российские зенитные комплексы «Панцирь-С1» и танки Т-90, что Россия расположила на авиабазе под Латакией 28 военных самолетов, над городами летают российские беспилотники.
Глава МИД РФ Сергей Лавров после этих публикаций выступил с официальным заявлением, что российские военные в Сирии находятся уже давно. Их присутствие, по его словам, обусловлено военной помощью сирийской армии, несущей «основное бремя противостояния терроризму».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Российские военнослужащие находятся в Сирии, но не участвуют в боевых действиях. Такой ответ Минобороны поступил на запрос депутата Госдумы Дмитрия Гудкова. Показывать документ журналистам Гудков не стал, ссылаясь на то, что ответ Минобороны пришел к нему с пометкой «для служебного пользования». Он сообщил РБК, что в послании говорится о присутствии российских военных в Сирии «в соответствии с договорами и контрактами, заключенными с Дамаском». Наши военные обеспечивают работу пункта материально-технического обеспечения в порту Тартус, сопровождают поставки продукции военного назначения и контролируют целевое использование поставленного вооружения, утверждает военное ведомство. Никаких международных ограничений для военно-технического сотрудничества с Дамаском нет, подчеркивают в Минобороны. Дмитрий Гудков отправлял запрос в ведомство Шойгу после того, как стало известно из ролика, попавшего в Интернет, что в Сирии есть российская техника. А также люди, отдающие команды на русском языке. В запросе депутат просил ответить на вопросы: действительно ли там они участвуют в боевых действиях, есть ли погибшие и раненые, и если они там воюют, то на каком основании принято такое решение. Позже в разных мировых СМИ появилась информация о том, что в Сирию якобы направляются российские зенитные комплексы «Панцирь-С1» и танки Т-90, что Россия расположила на авиабазе под Латакией 28 военных самолетов, над городами летают российские беспилотники. Глава МИД РФ Сергей Лавров после этих публикаций выступил с официальным заявлением, что российские военные в Сирии находятся уже давно. Их присутствие, по его словам, обусловлено военной помощью сирийской армии, несущей «основное бремя противостояния терроризму».