CNN уволил журналистов из-за статьи о России

Марина Мотылева
© Служба новостей «URA.RU»
27 июня 2017 в 08:09
Размер текста
-
17
+
Генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов. Тюмень, диктофон, журналисты
Материал журналистов был удален из-за «несоответствия редакционным стандартам»Фото: Николай Бастриков © URA.RU

Три сотрудника телеканала CNN уволились после внутреннего расследования. Поводом стало появление на сайте компании статьи о контактах одного из бывших советников президента США Энтони Скарамуччи с главой Российского фонда прямых инвестиций Кириллом Дмитриевым.

Работу на телеканале прекратили исполнительный редактор отдела расследований Томас Фрэнк, редактор отдела расследований Эрик Личтблау, а также Лекс Хэрис, который контролировал данный отдел, сообщает «Газета.Ru».

Внутреннее расследование показало, что при публикации статьи не были соблюдены правила редакционного процесса, в частности, в ней было цитирование только одного источника. При этом отмечается, что информация в статье «не обязательно ложна», однако она оказалась слишком «сырой» для публикации. Материал был удален с сайта.

Текст был опубликован 22 июня, в нем говорилось о том, что американский финансист Энтони Скарамуччи и глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев встречались 16 января 2017 года на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе и якобы обсуждали смягчение антироссийских санкций, уточняет «Национальная служба новостей».

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Система Orphus
Загрузка...
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров