Трое екатеринбуржцев, вложивших средства в строительство жилого дома «Новый Уктус», держат голодовку возле памятника Татищеву и де Геннину. Они не покидают площадь Труда даже по ночам, в полночь уходя в припаркованные рядом машины. Днем у голодных людей нет места, чтобы укрыться от палящего солнца — власти не согласовали установку палаток. Вчера одной голодающей стало плохо с сердцем, но однако сдаваться никто не собирается. «Мы поверим только растущим этажам», — говорит одна из голодающих, Марина Румянцева.
Она рассказывает, что сейчас голодовку держат трое. Остальные пайщики — всего их 194 человека, — не смогли присоединиться из-за занятости в дневное время. «Но приходят к нам по вечерам, у нас тут группа до 15 человек набирается». Из-за жары и голода вчера одной из протестующих стало плохо, ей вызывали медиков, диагноз — гипертонический криз, а откачивали ее прямо в машине «Скорой помощи».
Румянцева рассказывает, что за ними постоянно наблюдает полиция, но относятся стражи порядка к ним в принципе благожелательно. Да и власти не против разрешить голодающим растягивать плакаты и даже ставить палатки от жары. «Но одно условие выдвигают — чтобы мы отказались от голодовки и просто проводили пикеты. А мы против. Пусть в отчетах наша акция как головка проходит. Быстрее наши проблемы решатся», — говорит Марина Румянцева.
Акция протеста в центре Екатеринбурга продолжается с вечера воскресенья, 20 августа. Дольщики требуют достроить их дом — речь идет о пятой очереди жилого комплекса «Новый Уктус» по адресу ул. Самолетная, 31а. Строительство началось еще в 2014 году и поначалу шло бойко, так что покупатели активно вкладывались в него. Срок окончания работ был назначен на 2015 год, однако вскоре стройка остановилась. Вместо ключей и квартир люди получили полную безвестность: добиться какой-либо информации от застройщика им не удается. О состоянии объекта люди могут судить лишь по его внешнему виду: из 25 этажей построены 13, кирпичные стены возведены до уровня 10-го этажа. Сейчас объект полностью заморожен.
Застройщик — «Уралэнергостройкомплекс», — отказался работать на площадке. Тогда власти нашли нового инвестора — им стала строительная компания «ТЭН». По словам Румянцевой, им твердо пообещали, что их проблема решится уже 3 сентября. «Но мы знаем, что нет никаких подписанных документов. Есть только устные договоренности с инвестором, и, значит, все может переиграться, как было не раз. Нас кормят обещаниями с зимы 2016 года», — говорит Румянцева.
По словам министра строительства Свердловской области Михаила Волкова, ситуация с «Новым Уктусом» сложная, но инвестор найден. Во вторник, 22 августа, он провел брифинг, в котором рассказал об этом и других сложных для достройки проектах: сейчас областная власть работает над завершением строительства шести проблемных домов — из 17, что существуют в области.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Трое екатеринбуржцев, вложивших средства в строительство жилого дома «Новый Уктус», держат голодовку возле памятника Татищеву и де Геннину. Они не покидают площадь Труда даже по ночам, в полночь уходя в припаркованные рядом машины. Днем у голодных людей нет места, чтобы укрыться от палящего солнца — власти не согласовали установку палаток. Вчера одной голодающей стало плохо с сердцем, но однако сдаваться никто не собирается. «Мы поверим только растущим этажам», — говорит одна из голодающих, Марина Румянцева. Она рассказывает, что сейчас голодовку держат трое. Остальные пайщики — всего их 194 человека, — не смогли присоединиться из-за занятости в дневное время. «Но приходят к нам по вечерам, у нас тут группа до 15 человек набирается». Из-за жары и голода вчера одной из протестующих стало плохо, ей вызывали медиков, диагноз — гипертонический криз, а откачивали ее прямо в машине «Скорой помощи». Румянцева рассказывает, что за ними постоянно наблюдает полиция, но относятся стражи порядка к ним в принципе благожелательно. Да и власти не против разрешить голодающим растягивать плакаты и даже ставить палатки от жары. «Но одно условие выдвигают — чтобы мы отказались от голодовки и просто проводили пикеты. А мы против. Пусть в отчетах наша акция как головка проходит. Быстрее наши проблемы решатся», — говорит Марина Румянцева. Акция протеста в центре Екатеринбурга продолжается с вечера воскресенья, 20 августа. Дольщики требуют достроить их дом — речь идет о пятой очереди жилого комплекса «Новый Уктус» по адресу ул. Самолетная, 31а. Строительство началось еще в 2014 году и поначалу шло бойко, так что покупатели активно вкладывались в него. Срок окончания работ был назначен на 2015 год, однако вскоре стройка остановилась. Вместо ключей и квартир люди получили полную безвестность: добиться какой-либо информации от застройщика им не удается. О состоянии объекта люди могут судить лишь по его внешнему виду: из 25 этажей построены 13, кирпичные стены возведены до уровня 10-го этажа. Сейчас объект полностью заморожен. Застройщик — «Уралэнергостройкомплекс», — отказался работать на площадке. Тогда власти нашли нового инвестора — им стала строительная компания «ТЭН». По словам Румянцевой, им твердо пообещали, что их проблема решится уже 3 сентября. «Но мы знаем, что нет никаких подписанных документов. Есть только устные договоренности с инвестором, и, значит, все может переиграться, как было не раз. Нас кормят обещаниями с зимы 2016 года», — говорит Румянцева. По словам министра строительства Свердловской области Михаила Волкова, ситуация с «Новым Уктусом» сложная, но инвестор найден. Во вторник, 22 августа, он провел брифинг, в котором рассказал об этом и других сложных для достройки проектах: сейчас областная власть работает над завершением строительства шести проблемных домов — из 17, что существуют в области.