Жительница Екатеринбурга Ида Левцун пришла в суд поддержать свою подругу Юлию Савиновских, у которой после операции по удалению груди органы опеки отобрали двух приемных детей. В знак поддержки Ида продемонстрировала грудь шестого размера — почти такую же, какая была у Савиновских до операции (у той был седьмой размер).
Девушка пояснила, что она прекрасно понимает Юлю, поскольку грудь больше четвертого размера, хотя и смотрится «очень эстетично», доставляет женщине массу проблем. «Грудь поддерживают бюстгальтер, и при большой груди его лямки передавливают плечи, впиваются в сосуды, ведущие к головному мозгу, что вызывает головные боли, — рассказывает обладательница шестого размера. — Плюс идет большая нагрузка на позвоночник».
Ида поделилась с «URA.RU» и интимными проблемами, связанными с большой грудью. «Высыпаться невозможно. Я, например, сплю в бюстгальтере, потому что, если спать без него, то когда ты поворачиваешься, следом плюхается твоя грудь, и тебя это будит. Не говоря уже о том, что мужчина, спящий рядом, может во сне на нее навалиться, и это будет дикая боль».
Ида Левцун во время суда
ФОТО: Андрей Гусельников, URA.RU
Теоретически, уменьшить размер груди можно и без хирургического вмешательства. «Там, под кожей нет мышц — только молочная железа, — объясняет Ида. — Могут быть также жировые отложения, и тогда скорректировать размер груди можно, похудев или потолстев. Но в моем случае больших жировых отложений нет (как и у Юли — она худенькая)». Поэтому, по словам женщины, операция — зачастую единственный способ решить проблему обладательницам большой груди.
Однако и с операцией не все так просто. «Никто не будет пластать железу. Трогать ее — это нарушать гормональный обмен, поэтому хирурги предпочитают полностью удалить железу. А потом, если хочешь, чтобы какие-то бугорки остались, нужно вставлять импланты, — добавила Ида. — То есть, уменьшение груди — гораздо более сложная операция, чем увеличение, да и по финансам она дороже».
По ее словам, она планирует, так же как и Савиновских, удалить грудь, но вот уже несколько месяцев морально готовится к этому. «Как и Юля, я вела, только не блог, а тему на форуме, где представлялась как женщина без груди, — рассказывает Ида. — Я писала это от вымышленного персонажа, чтобы проверить реакцию общества и саму себя: не будет ли все это ошибкой? Я все это проходила, и когда узнала об истории Юли, я узнала в ней себя».
После сегодняшнего суда (который отказался рассматривать иск опеки к Юлии Савиновских) Ида Левцун вышла на улицу с плакатом, чтобы поддержать не только Юлию, но и ее приемных детей, которые сейчас вновь оказались в детском доме. По словам Савиновских, последний раз они видели детей еще до первого суда, после чего перестали к ним ездить, чтобы не травмировать их психику («расставаться невыносимо», — поясняет муж Юлии Евгений). По словам родителей, не только они, но и собственные дети (дочь и сын 4 и 5 лет) очень скучают по своим братьям, с которыми их разлучили.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Екатеринбурга Ида Левцун пришла в суд поддержать свою подругу Юлию Савиновских, у которой после операции по удалению груди органы опеки отобрали двух приемных детей. В знак поддержки Ида продемонстрировала грудь шестого размера — почти такую же, какая была у Савиновских до операции (у той был седьмой размер). Девушка пояснила, что она прекрасно понимает Юлю, поскольку грудь больше четвертого размера, хотя и смотрится «очень эстетично», доставляет женщине массу проблем. «Грудь поддерживают бюстгальтер, и при большой груди его лямки передавливают плечи, впиваются в сосуды, ведущие к головному мозгу, что вызывает головные боли, — рассказывает обладательница шестого размера. — Плюс идет большая нагрузка на позвоночник». Ида поделилась с «URA.RU» и интимными проблемами, связанными с большой грудью. «Высыпаться невозможно. Я, например, сплю в бюстгальтере, потому что, если спать без него, то когда ты поворачиваешься, следом плюхается твоя грудь, и тебя это будит. Не говоря уже о том, что мужчина, спящий рядом, может во сне на нее навалиться, и это будет дикая боль». Теоретически, уменьшить размер груди можно и без хирургического вмешательства. «Там, под кожей нет мышц — только молочная железа, — объясняет Ида. — Могут быть также жировые отложения, и тогда скорректировать размер груди можно, похудев или потолстев. Но в моем случае больших жировых отложений нет (как и у Юли — она худенькая)». Поэтому, по словам женщины, операция — зачастую единственный способ решить проблему обладательницам большой груди. Однако и с операцией не все так просто. «Никто не будет пластать железу. Трогать ее — это нарушать гормональный обмен, поэтому хирурги предпочитают полностью удалить железу. А потом, если хочешь, чтобы какие-то бугорки остались, нужно вставлять импланты, — добавила Ида. — То есть, уменьшение груди — гораздо более сложная операция, чем увеличение, да и по финансам она дороже». По ее словам, она планирует, так же как и Савиновских, удалить грудь, но вот уже несколько месяцев морально готовится к этому. «Как и Юля, я вела, только не блог, а тему на форуме, где представлялась как женщина без груди, — рассказывает Ида. — Я писала это от вымышленного персонажа, чтобы проверить реакцию общества и саму себя: не будет ли все это ошибкой? Я все это проходила, и когда узнала об истории Юли, я узнала в ней себя». После сегодняшнего суда (который отказался рассматривать иск опеки к Юлии Савиновских) Ида Левцун вышла на улицу с плакатом, чтобы поддержать не только Юлию, но и ее приемных детей, которые сейчас вновь оказались в детском доме. По словам Савиновских, последний раз они видели детей еще до первого суда, после чего перестали к ним ездить, чтобы не травмировать их психику («расставаться невыносимо», — поясняет муж Юлии Евгений). По словам родителей, не только они, но и собственные дети (дочь и сын 4 и 5 лет) очень скучают по своим братьям, с которыми их разлучили.