{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
«ЕР» готовят для Путина. Собчак расскажет Дудю о планах на президентский пост. Губернатор Бурков забирает друзей с Урала
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 57,34
Динамика за 2 недели
Евро 67,46
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
17 октября 2017
16:09  12 октября 2017 9

Венедиктов отправил журналистов «Россия-24» лечиться к Скворцовой

Алексей Венедиктов презентует книгу по 25-летию
Главред "Эха" отреагировал на обвинения в сотрудничестве с американцамиФото: Владимир Жабриков © URA.RU

Главный редактор радиостанции «Эха Москвы» Алексей Венедиктов посоветовал сотрудникам телеканала «Россия-24» обратиться в Минздрав за диагнозом. Так он отреагировал на сюжет, в котором его обвинили в пропаганде по заказу американских заказчиков.

«Это по ведомству Министерства здравоохранения. Обратитесь к министру Веронике Скворцовой. Пусть там поставят диагноз [журналистам „России 24“]», — заявил он, отвечая на вопрос РБК.

11 октября «Россия-24» показало свое расследование «Эхо Госдепа». В сюжете было заявлено, что «Эхо Москвы» перед выборами президента в 2018 году сотрудничает с американскими НКО, ведя прозападную пропаганду в их интересах. В качестве доказательств была приведена сентябрьская встреча ведущих «Эха» и корреспондентов центральной радиостанции Омска с представителями французской организации «Репортеры без границ», а также немецкого Фонда имени Роберта Боша. По словам ведущего, сотрудники радиостанции обсуждали деятельность журналиста Олега Кашина и главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, а после встречи приняли участие в митинге сторонников Навального.

Кроме того, в передаче было заявлено, что радиостанция «торговала информационным оружием», которое продавала Associated Press, Wall Street Journal, Sky News и другим иностранным изданиям и агентствам.

Это уже не первый раз, когда центральные телеканалы обвиняют «Эхо» в работе на западную пропаганду. Так, в середине июля «Первый канал» выпустил фильм о финансировании ряда российских СМИ американским правительственным агентством Broadcasting Board of Governors (BBG). Помимо «Эха Москвы» тогда упоминались также телеканалы «Настоящее время» и «Дождь».

Игорь Чукреев
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}} Версия для печати

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Получать уведомления во Вконтакте
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров