Суд оштрафовал на 2,5 миллиона рублей егеря из Кунашакского района Челябинской области за то, что он самовольно построил дорогу к охотничьей базе, на которой работает. В надзорных органах заявили, что мужчина испортил земли сельхозназначения, однако местные жители говорят, что эта территория — болото.
Раньше доехать до охотничьих домиков на автомобиле было невозможно, пишет ГТРК «Южный Урал». Поэтому охотники, чтобы добраться из леса до базы, сгружали вещи в тачку и по колено в болоте тащили ее полтора километра. Егерь военного хозяйства Ихтиандр Шарипов построил для коллег автомобильную тропу. Но оказалось, что дорога проходит по курганскому чернозему — на границе двух областей.
«Физическое лицо допустило самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы, а также перекрытие плодородного слоя почвы на площади около трех тысяч квадратных метров», — рассказал начальник отдела земельного надзора Россельхознадзора по Курганской области Сергей Извеков.
Через суд с Шарипова взыскали 2,5 миллиона рублей. Для егеря эта сумма неподъемная. Он рассказал журналистам, что зарабатывает всего 5650 рублей в месяц. «Если из зарплаты будут высчитывать, то лет 25 придется выплачивать», — сказал мужчина. Помимо неподъемного штрафа, его обязали убрать дорогу и вернуть землю на место. Шарипов намерен обратиться с апелляцией в облсуд.
Заместитель председателя челябинского военно-охотничьего общества Владимир Гессель отметил, что земли, которые надзорное ведомство называет плодородными, на самом деле являются топью. «Здесь поблизости деревня Акчакуль, мы проводили опрос: какая-то сельскохозяйственная деятельность здесь проводилась? Они говорят: „Ну как там можно, если заболоченные земли?“» — заявил Гессель.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Суд оштрафовал на 2,5 миллиона рублей егеря из Кунашакского района Челябинской области за то, что он самовольно построил дорогу к охотничьей базе, на которой работает. В надзорных органах заявили, что мужчина испортил земли сельхозназначения, однако местные жители говорят, что эта территория — болото. Раньше доехать до охотничьих домиков на автомобиле было невозможно, пишет ГТРК «Южный Урал». Поэтому охотники, чтобы добраться из леса до базы, сгружали вещи в тачку и по колено в болоте тащили ее полтора километра. Егерь военного хозяйства Ихтиандр Шарипов построил для коллег автомобильную тропу. Но оказалось, что дорога проходит по курганскому чернозему — на границе двух областей. «Физическое лицо допустило самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы, а также перекрытие плодородного слоя почвы на площади около трех тысяч квадратных метров», — рассказал начальник отдела земельного надзора Россельхознадзора по Курганской области Сергей Извеков. Через суд с Шарипова взыскали 2,5 миллиона рублей. Для егеря эта сумма неподъемная. Он рассказал журналистам, что зарабатывает всего 5650 рублей в месяц. «Если из зарплаты будут высчитывать, то лет 25 придется выплачивать», — сказал мужчина. Помимо неподъемного штрафа, его обязали убрать дорогу и вернуть землю на место. Шарипов намерен обратиться с апелляцией в облсуд. Заместитель председателя челябинского военно-охотничьего общества Владимир Гессель отметил, что земли, которые надзорное ведомство называет плодородными, на самом деле являются топью. «Здесь поблизости деревня Акчакуль, мы проводили опрос: какая-то сельскохозяйственная деятельность здесь проводилась? Они говорят: „Ну как там можно, если заболоченные земли?“» — заявил Гессель.