{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,43
Динамика за 2 недели
Евро 75,39
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
15 декабря 2018
10:15  23 ноября 2017 17

Медведеву пришлось объясняться с президентом Чехии из-за материала федерального канала

События в Праге 1968 года вновь оказались в центре вниманияФОТО: Wikipedia

Переговоры главы правительства РФ Дмитрия Медведева и президента Чехии Милоша Земана едва не сорвались из-за материала о Пражской весне, опубликованного на сайте телеканала «Звезда».

В ходе встречи Земан передал Медведеву копию статьи Леонида Масловского «Чехословакия должна быть благодарна СССР за 1968 год: история «Пражской весны». По словам президента Чехии, содержание материала заставило его задуматься о досрочном завершении визита в Россию. Земан обратил внимание Медведева на спорные тезисы, выдвинутые автором статьи. В частности, Масловский утверждает, что советская оккупация в действительности таковой не являлась. Кроме того, автор статьи обвинил Чехию в поставках оружия Германии в годы Второй мировой войны.

Медведев, в свою очередь, заметил, что точка зрения, представленная в статье, не имеет ничего общего с официальной позицией России. «Вы абсолютно справедливо сказали, что это публикация отдельного человека. Можете не сомневаться, ничего общего с автором мы не имеем», — передает РИА «Новости» слова премьер-министра России.

Статья Масловского вскоре была удалена с сайта. При этом администрация телеканала подчеркнула, что сайт является дискуссионной площадкой. «Так, в разделе „Статьи“ содержится и другой взгляд на указанные события — автора Дмитрия Сергеева», — напомнили представители «Звезды».

Сергей Макеев
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров