Директора пермского пенсионного фонда «Стратегия» Павла Пьянкова обвиняют в растрате средств вкладчиков. Дело рассмотрит суд Ленинского района Перми, сообщили в его пресс-службе.
Фонд обслуживал 147 тысяч клиентов, из которых страховку имели 78,2 тысячи. Следствие считает, что Павел Пьянков присвоил 220 млн рублей активов фонда, а также распродал ценные бумаги на 150 млн рублей. Потерпевшей признана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Однако множество вкладчиков фонда пишут в группе социальной сети «Вконтакте» о том, что так и не могут вернуть свои деньги.
Центральный Банк России отозвал лицензию у НПФ «Стратегия» в марте 2016 года. Право управления фондом перешло к Агентству по страхованию вкладов. Фонд остался должен кредиторам 5,5 млрд рублей, при этом его имущества не хватает, чтобы покрыть долг.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Директора пермского пенсионного фонда «Стратегия» Павла Пьянкова обвиняют в растрате средств вкладчиков. Дело рассмотрит суд Ленинского района Перми, сообщили в его пресс-службе. Фонд обслуживал 147 тысяч клиентов, из которых страховку имели 78,2 тысячи. Следствие считает, что Павел Пьянков присвоил 220 млн рублей активов фонда, а также распродал ценные бумаги на 150 млн рублей. Потерпевшей признана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Однако множество вкладчиков фонда пишут в группе социальной сети «Вконтакте» о том, что так и не могут вернуть свои деньги. Центральный Банк России отозвал лицензию у НПФ «Стратегия» в марте 2016 года. Право управления фондом перешло к Агентству по страхованию вкладов. Фонд остался должен кредиторам 5,5 млрд рублей, при этом его имущества не хватает, чтобы покрыть долг.