Редакция «URA.RU» публикует запись допроса в суде Дениса Миниахметова, который принес деньги директору департамента рекламы министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области Игорю Разунину. По версии следствия, Миниахметов передал чиновнику взятку, которую тот ранее вымогал. По версии Разунина, никакой взятки не было, а была провокация и Миниахметов умышленно подбросил деньги в его кабинет.
На записи слышно, что Миниахметов нервничает и очень часто повторяет, что «не помнит», что это его не касается, вот он и «не запоминал». В конце концов, такая забывчивость стала выглядеть подозрительной, и Миниахметова прямо спросили о ее причинах. Денис объяснил все личными обстоятельствами.
В суде Денис Миниахметов рассказал, что оказался посредником между рекламщиком Вячеславом Васильевым и чиновником МУГИСО Игорем Разуниным. По словам Миниахметова, он воспринимал свое посредничество как дружескую услугу. За это ему был обещан гонорар, но какой — он тоже не помнит. По словам Миниахметова, он несколько раз ходил между Васильевым и Разуниным, которые согласовывали рекламные щиты. Затем Разунин якобы назначил таксу за незаконную рекламу. Васильев вручил Миниахметову для передачи Разунину деньги, сколько — Денис не помнит, и тут его задержали полицейские. Миниахметов сразу заявил, что готов выполнить свой гражданский долг. Оперативники ФСБ снабдили его скрытой видеокамерой и микрофоном, аудиозапись с которого «URA.RU» публиковал ранее. Далее Миниахметов рассказал, как относил деньги, при этом постоянно оговариваясь, что ничего не помнит.
Следствие обвиняет Игоря Разунина в получении взятки в 160 тысяч рублей за использование незаконных рекламных щитов: якобы чиновник обложил данью рекламщиков и предлагал владельцам рекламных конструкций платить ему по шесть тысяч рублей в месяц за каждый их незаконный щит 3×6 метра и по десять тысяч — за щиты 3×12 метров.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Редакция «URA.RU» публикует запись допроса в суде Дениса Миниахметова, который принес деньги директору департамента рекламы министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области Игорю Разунину. По версии следствия, Миниахметов передал чиновнику взятку, которую тот ранее вымогал. По версии Разунина, никакой взятки не было, а была провокация и Миниахметов умышленно подбросил деньги в его кабинет. На записи слышно, что Миниахметов нервничает и очень часто повторяет, что «не помнит», что это его не касается, вот он и «не запоминал». В конце концов, такая забывчивость стала выглядеть подозрительной, и Миниахметова прямо спросили о ее причинах. Денис объяснил все личными обстоятельствами. В суде Денис Миниахметов рассказал, что оказался посредником между рекламщиком Вячеславом Васильевым и чиновником МУГИСО Игорем Разуниным. По словам Миниахметова, он воспринимал свое посредничество как дружескую услугу. За это ему был обещан гонорар, но какой — он тоже не помнит. По словам Миниахметова, он несколько раз ходил между Васильевым и Разуниным, которые согласовывали рекламные щиты. Затем Разунин якобы назначил таксу за незаконную рекламу. Васильев вручил Миниахметову для передачи Разунину деньги, сколько — Денис не помнит, и тут его задержали полицейские. Миниахметов сразу заявил, что готов выполнить свой гражданский долг. Оперативники ФСБ снабдили его скрытой видеокамерой и микрофоном, аудиозапись с которого «URA.RU» публиковал ранее. Далее Миниахметов рассказал, как относил деньги, при этом постоянно оговариваясь, что ничего не помнит. Следствие обвиняет Игоря Разунина в получении взятки в 160 тысяч рублей за использование незаконных рекламных щитов: якобы чиновник обложил данью рекламщиков и предлагал владельцам рекламных конструкций платить ему по шесть тысяч рублей в месяц за каждый их незаконный щит 3×6 метра и по десять тысяч — за щиты 3×12 метров.