Reuters исправило статью после жалобы «Роснефти»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Выставка «Россия, устремлённая в будущее» в Манеже. Москва, роснефть
«Роснефть» обвиняли в помощи Венесуэле в обход санкций СШАФото: Антон Белицкий © URA.RU

Международное агентство новостей Reuters исправило статью о российской нефтегазовой компании «Роснефть». Ранее издание сообщало, что власти Венесуэлы обходят санкции США якобы с помощью нефтяников из России.

«Изменения в статью были внесены для того, чтобы прояснить, что Reuters не удалось подтвердить операции, произведенные в соответствии с рассмотренным механизмом», — говорится в комментарии агентства новостей. Также авторы убрали из материала все упоминания «Еврофинанс Моснарбанка» и указали, что «Роснефть» не нарушала американские санкции, уточняет RNS.

Из-за материала Reuters от 18 апреля «Роснефть» потребовала запретить его деятельность в России. Согласно расследованию агентства, компании Венесуэлы продавали нефть российской корпорации, которая позже реализовала ее на мировом рынке. Руководство нефтяного предприятия посчитало, что журналисты Reuters занимаются «информационными диверсиями» против «Роснефти» и всех компаний в России.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...